Цифровые и маркетинговые технологии для АПК



В рамках деловой программы выставки "Агропродмаш-2022" работает II Конгресс по цифровизации АПК. Организатор – Издательский Дом "Сфера" в партнерстве с ИТ-компанией КРОК. От имени "Экспоцентра" участников конгресса приветствовал первый заместитель генерального директора Сергей Селиванов.
Конгресс включает в себя четыре сессии. Панельную дискуссию "Цифровизация АПК в эпоху перемен: вызовы, прогнозы и меры государственной поддержки". Круглый стол "ИТ-фундамент на российских технологиях как основа для развития АПК". Панельную дискуссию "Роботы в пищевой промышленности: курс на инновации". Панельную дискуссию "Передовые ИТ-решения для быстрых побед: инновации и успешные кейсы".
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), участники обсуждают ИТ-решения, которые доказали свою эффективность в АПК. Рассматривают различные решения для построения цифрового фундамента с целью трансформации бизнеса и повышения эффективности и прозрачности ключевых бизнес-процессов предприятий. Спикеры рассказывают о том, как повысить производительность производства, сократить время цикла технологических операций и простои оборудования, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Эксперты ИТ-компаний дают собравшимся практическую информацию по многим отраслевым вопросам.
Еще одним сегодняшним мероприятием деловой программы выставки, вызвавшим повышенный интерес отраслевых специалистов, стала Школа маркетолога пищевого производства. Организатором выступил "Экспоцентр" в партнерстве с Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН.
Тема мероприятия – "Позиционирование за 8 шагов. Практическое руководство "Как создать позиционирование и вовлечь потребителя в его создание?" (на примере нетнографического исследования)" – привлекла особое внимание стратегов, директоров по маркетингу, продукт-менеджеров пищевой отрасли.
Эксперты Школы отмечают, что главное заблуждение некоторых маркетологов состоит в том, что за позиционирование они часто принимают слоганы или ключевые сообщения. В реальности же позиционирование – это стратегия, определяющая образ, узнаваемость, ключевые отличия и конкурентные преимущества продукции для целевой аудитории и привлекающая новых потребителей.
Слушателей познакомили с методикой 8 шагов разработки позиционирования с использованием мнений потребителей (нетнографического исследования). На основе кейсов в пищевой отрасли были предметно рассмотрены этапы пошагового позиционирования с акцентом на приобретение навыков анализа, позволяющих проводить диагностику существующего позиционирования, выявлять тренды, оценивать рынок, имеющиеся проблемы, возможности конкурентов и доступные бизнес-ресурсы.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 11.10.2022, 14:42

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >