Утверждена деловая программа форума "Матрица рекламы"



24–25 октября 2022 года, Москва, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" в рамках 29-й международной специализированной выставки "Реклама-2022" пройдет 11-й международный форум "Матрица рекламы".
Мероприятие акцентировано на решения для специалистов рекламного рынка, действующих в непростой ситуации индустрии 2022 года. Программа мероприятия подготовлена с учетом тех вызовов, с которыми столкнулись все рекламные агентства, маркетологи, производители рекламных материалов, рекламно-производственные компании России.
Еще в марте 2022 года были введены в действие пакеты санкций, ограничивших прямые поставки из стран Евросоюза и США материалов, оборудования, комплектующих и сырья для рекламного рынка России.
Так все рекламисты оказались перед поиском альтернативных цепочек поставок. На площадке форума в числе прочих тем будет обсуждаться и возникший дефицит на технику, комплектующие и решения, которые помогут в этой новой и непростой ситуации выживать в ближайшие годы.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), на форуме выступят свыше 70 лидеров рынка, экспертов, маркетологов, рекламистов, представителей заказчиков – отделов маркетинга и рекламы российских и иностранных компаний, которые поделятся своим опытом взаимодействия и поиска оптимальных решений при размещении или выполнении рекламных заказов в сложной экономической ситуации.
Обсуждаемые темы форума
Как получить государственную и другую поддержку рекламно-производственным компаниям в 2023 году?
Адаптация рекламно-производственных компаний РФ под новую реальность: перестройка взаимодействия с заказчиком, государством, партнерами.
Рекламная революция или инволюция: в ожидании новых идей и решений в ситуации коллапсирующего рынка рекламы, или Что происходит в сегменте наружки с точки зрения антисанкционных инструментария рекламиста?
Как изменился потребитель под влиянием событий 2022 года и к чему готовиться в будущем?
PR без бюджета 2022–2023: как генерить идеи, создавать продающий контент и громко заявлять о себе в современных медиа?
Дизайн будущего: тренды визуального контента на 2023 год.
"Деньги на карте". Образ города и территорий, и как РПК могут заработать на геокультурном брендинге городов и территорий.
Как наполнить подарок смыслом? Особенности креатива при разработке сувенирной продукции.
Интеграция IT-решений, изменения бизнеса производителей POS-рекламы и создание конкурентных преимущества.
Срез по отрасли: главные болевые точки и прогнозы развития интернет-рекламы в 2023 году.
Чем заменить Digital-инструменты и соццети, которые "ушли" из России?
10 практических советов копирайтинга для продающих текстов в соцсетях.
Регистрация на форум:
http://reklamatrix.ru/


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 14.10.2022, 14:42

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >