На выставке "Мебель-2022" пройдет фестиваль мебельного ритейлаС 21 по 24 ноября в "Экспоцентре" в павильоне "Форум" в рамках выставки "Мебель-2022" состоится фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest 2022. Первый день фестиваля соберет на площадке FRF представителей мебельной e commerce. Эксперты отраслевого рынка расскажут, как продавать заказную мебель через интернет, познакомят с кейсами роста от OZON, "Авито", СберМегаМаркета и других маркетплейсов. Гвоздем программы станет мастер-класс "Как зарабатывать на "Авито". 22 ноября станет Днем дилера, посвященным франчайзингу, новым форматам и бизнес-моделям. День откроется панельной дискуссией "Поставщик vs дилер: красные линии". В фокусе внимания – конкурентные каналы и борьба за покупателя. Производители мебели, руководители франшизных проектов, региональные дилеры, работающие в рознице, познакомят с бизнес-моделями, форматами, способами повышения маржи, внедрением crm-систем, методами привлечения финансовых средств для развития. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), состоится дискуссия "Когда ушла "Икеа"?" о фундаментальной перестройке российского мебельного рынка. Спикеры – лидеры российского мебельного рынка, поставщики "Икеа", интернет-магазины – постараются ответить на вопросы: как сейчас проявляется эффект ухода "Икеа", что мы потеряли и что приобрели с уходом глобального игрока. Центральной темой 23 ноября станут Нишевые рынки. Импортеры, девелоперы, поставщики мебели среднего и высокого сегмента, компании контрактного рынка, дизайнеры примут участие в дискуссии о высокомаржинальных мебельных бизнесах, новых открытиях на рынке импортной мебели, о том, что чувствуют группы luxury, и что происходит на рынке комплексных интерьерных продаж. Маркетинговое агентство для мебельщиков "Рекана" организует сессию кейсов о брендинге и мерчандайзинге. 24 ноября на площадке FRF независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов проведет две сессии: "Изменение потребительского поведения и цифровые технологии для нового ритейла в условиях ограниченных бюджетов" и "D2С-стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую". Пресс-служба АО "Экспоцентр" #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Экспоцентр на Красной Пресне, 10.11.2022, 15:42 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |