На выставке "Мебель-2022" пройдет фестиваль мебельного ритейла



С 21 по 24 ноября в "Экспоцентре" в павильоне "Форум" в рамках выставки "Мебель-2022" состоится фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest 2022.
Первый день фестиваля соберет на площадке FRF представителей мебельной e commerce. Эксперты отраслевого рынка расскажут, как продавать заказную мебель через интернет, познакомят с кейсами роста от OZON, "Авито", СберМегаМаркета и других маркетплейсов. Гвоздем программы станет мастер-​класс "Как зарабатывать на "Авито".
22 ноября станет Днем дилера, посвященным франчайзингу, новым форматам и бизнес-​моделям. День откроется панельной дискуссией "Поставщик vs дилер: красные линии". В фокусе внимания – конкурентные каналы и борьба за покупателя. Производители мебели, руководители франшизных проектов, региональ­ные дилеры, работающие в рознице, познакомят с бизнес-​моделями, форматами, способами повышения маржи, внедрением crm-​систем, методами привлечения финансовых средств для развития.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), состоится дискуссия "Когда ушла "Икеа"?" о фундаментальной перестройке российского мебельного рынка. Спикеры – лидеры российского мебельного рынка, поставщики "Икеа", интернет-​магазины – постараются ответить на вопросы: как сейчас проявляется эффект ухода "Икеа", что мы потеряли и что приобрели с уходом глобаль­ного игрока.
Центральной темой 23 ноября станут Нишевые рынки. Импортеры, девелоперы, поставщики мебели среднего и ​высокого сегмента, компании контракт­ного рынка, дизайнеры примут участие в дискуссии о высокомаржинальных мебельных бизнесах, новых открытиях на рынке импортной мебели, о том, что чувствуют группы luxury, и что происходит на рынке комплексных интерьерных продаж.
Маркетинговое агентство для мебельщиков "Рекана" организует сессию кейсов о брендинге и мерчандайзинге.
24 ноября на площадке FRF независимый эксперт по иннова­циям в ритейле Борис Агатов проведет две сессии: "Изменение потребительского поведения и цифровые технологии для нового ритейла в условиях ограниченных бюджетов" и "D2С-​стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую".
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 10.11.2022, 15:42

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >