На "Часе дизайна" обсудили последние тренды в отраслиПрограмма семинаров "Час дизайна" на выставке "Мебель-2022" завершилась обсуждением последних трендов. Спокойствие и сдержанность – то, к чему сейчас стремятся в повседневной жизни, и то, что отражается в современных интерьерных решениях. Комфортный и "мягкий" интерьер с плавными природными линиями, натуральными материалами и приглушенными естественными цветами – основной тренд последних дизайнерских выставок, рассказала дизайнер интерьеров, руководитель студии, участник дизайнерских стажировок в Италии, Германии и Македонии Лина Князева. Современные тренды замедляются, отметила она. Тема экологии снова выступает на первый план. На парижских и миланских выставках производители уже не представляют ежегодно новые коллекции, а переосмысливают прошлые, добавляют детали. Многие компании представляют продукцию из переработанных материалов. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), обновить интерьер с минимальными затратами предлагается с помощью актуальных предметов декора, текстиля. Это керамика ручной работы, "пушистые" светильники, круглые подушки, плюшевые ткани, букле, многослойный текстиль в спальне, современные ковры и многое другое. Дизайнер интерьеров, основатель дизайнерского бюро по оформлению частных и общественных интерьеров, постоянный участник телепроекта "Квартирный вопрос" Диана Балашова рассказала о том, чем необходимо руководствоваться при выборе партнеров. По ее мнению, главное – мониторить состояние компании, понять стабильна ли она, разрабатывает ли новые продукты и выпускает ли новые коллекции, есть ли у компании ресурсы для развития бизнеса. Диана Балашова рекомендует выбирать только тех партнеров, бизнес которых стабилен. Показательным она считает само участие компании в выставках. По ее мнению, это доказывает, что компания нормально функционирует и готова развивать свой бизнес, а значит с ней можно работать. Поддерживать заказами компанию, у которой есть серьезные проблемы, чревато для дизайнера финансовыми потерями и репутационными рисками. Горизонт планирования сейчас сократился у всех – у дизайнеров, заказчиков и поставщиков. Нужно все и уже сейчас. Российские клиенты не готовы ждать долгих поставок из Европы, приоритет сейчас у компаний, которые могут предложить товары со склада, отметила Диана Балашова. Своим опытом также поделилась дизайнер интерьеров, руководитель студии Lashku design, член Союза дизайнеров Москвы Надежда Лашку. Она рассказала о новых технологиях систем хранения. Основатель и генеральный директор компании BRIGHT BURO, профессиональный светотехник и свет дизайнер Константин Цепелев посвятил свое выступление влиянию света на образ интерьера. Пресс-служба АО "Экспоцентр" #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Экспоцентр на Красной Пресне, 25.11.2022, 14:47 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |