LG представляет концепцию "Лучшая жизнь для всех" на выставке 2023



Компания LG Electronics (LG) представит свою неизменную приверженность устойчивому развитию на выставке CES 2023, продемонстрировав видение ESG и новейшие впечатляющие инновации на эксклюзивной выставке под названием "Лучшая жизнь для всех".
Экспозиция "Лучшая жизнь для всех" как презентация комплекса разработок LG в области устойчивого развития, включая основные этапы ESG, текущие инициативы и долгосрочные цели, состоит из трех уникальных разделов: "Для планеты", "Для людей" и "Наши обязательства". На выставке также будут представлены работы четырех "финалистов" первой премии LG Life's Good Awards - конкурса инноваций, созданного для продвижения идей компании Life's Good и расширения возможностей новаторов, стремящихся изменить жизнь к лучшему для людей и планеты.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), ключевые направления программы LG ESG были учтены во всех аспектах зоны "Лучшая жизнь для всех". Информационные материалы, представленные здесь, будут снабжены шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения и размещены на высоте, позволяющей легко читать людям, пользующимся инвалидными колясками. На месте будут работать гиды, владеющие языком жестов, а также робот-гид LG CLOi GiudeBot, запрограммированный для предоставления подобных цифровых услуг. Сама зона будет возведена с использованием экологически чистых материалов.
Лучшая жизнь для всех: инновации для устойчивого будущего и план улучшения жизни до 2030 года.
В разделе "Для планеты" представлены разнообразные экологические инициативы LG, которые включают в себя создание устойчивых циклов, в которых приоритет отдается "зеленым" решениям на каждом этапе жизненного цикла продукта, таким как сбор, утилизация и повторное использование электронных отходов. Посетители раздела "Для планеты" могут увидеть, как извлеченные из них материалы в Центре утилизации компании в Чильсо (Chilseo), используются для изготовления деталей для новых продуктов LG. Также здесь особо представлен энергоэффективный завод компании LG Smart Park (Чангвон, Южная Корея), а также технология переработки пенополистирола (EPS), разработанная LG для повышения экологичности упаковки продуктов.
Второй раздел выставки "Для людей" демонстрирует достижения LG в области доступности продуктов и услуг. Так это включает разработку руководств к широкому ассортименту техники LG, в том числе памятки по голосу и языку жестов, а также внедрение специальных функций как распознавание голоса, голосовые инструкции и датчики обнаружения движения. Экспозиция "Для людей" также предоставит посетителям возможность ознакомиться с дополнительными возможностями, доступными на телевизорах LG - от аудио-текстовых субтитров до экрана на языке жестов, который можно легко перемещать и изменять его размер.
Третий и заключительный раздел "Лучшая жизнь для всех", отражает приверженность LG обеспечению устойчивого будущего – конечной цели плана компании "Лучшая жизнь до 2030 года". Компания стремится сократить выбросы парниковых газов (ПГ) при производстве продукции на 50% (по сравнению с уровнем 2017 года), а выбросы ПГ при использовании семи ключевых продуктов - на 20% на единицу проданной продукции к 2030 году по сравнению с базовым 2020 годом. Кроме того, к 2025 году планируется ввести специальные функции для всех своих продуктовых линеек, а к 2030 году предоставить голосовое руководство по эксплуатации и видеоинструкцию на языке жестов для каждого устройства LG.
"В LG мы постоянно ставим перед собой задачу сделать все возможное, чтобы наше видение лучшей жизни для всех стало реальностью", - сказал Ли Чжон Сок (Lee Jeong-seok), глава Глобального маркетингового центра LG Electronics. "Наша выставка, посвященная ESG, даст посетителям CES представление о ценностях, решимости и самоотверженности, которые подпитывают наше стремление к устойчивому развитию, а также об инновационных технологиях и практиках, которые мы разрабатываем, чтобы обеспечить светлое завтра".
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance and Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG Signature и интеллектуальным брендом LG ThinQ.
Сферы деятельности: Бытовая техника и электроника, Мероприятия, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Корея Южная, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Сайт: www.LGnewsroom.com.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Businesscom.ru, 27.12.2022, 16:19

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >