CPM. Премьера моды в Москве-2023. Весна



С 20 по 23 февраля в ЦВК "Экспоцентр" пройдет новый сезон крупнейшей деловой выставки индустрии моды России и Центральной Азии CPM - Collection Première Moscow. Более 550 брендов одежды и аксессуаров из 17 стран представят новые коллекции сезона Осень-Зима 2023/24. Организатором является выставочная компания ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН".
Оставаясь на протяжении 20 лет фундаментом деловой активности даже в самые нестабильные периоды для индустрии и экономики, выставка вновь представит широкую экспозицию производителей из России, стран ЕАЭС и Европы, а также Турции и Китая.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в рамках мероприятия состоится ведущий бизнес-форум RFRF - Russian Fashion Retail Forum, объединяющий в новом сезоне более 100 спикеров и два потока: специализированные тематические дискуссии о бизнес-стратегиях и новых технологиях – на главной сцене, а также экспертный лекторий dreams dialogue, посвященный производству и продажам модного белья, купальников и одежды для дома и фитнеса – в павильоне "Форум".
В рамках СРМ пройдет выставка dreams by CPM, которая много лет представляет ведущих локальных и международных производителей по направлениям lingerie, beach, active, erotic, home. В экспозицию нового сезона войдет более 50 участников из 11 стран. Европейские бренды расположатся на стенде Caterina Group, компания Figurata сделает акцент на мужском ассортименте, на выставке можно будет найти как постоянных российских участников – Le Journal Intime и La Dea, так и молодые локальные марки – VAISBLEKH и SWAY. Азиатский дизайн презентуют бренды из Китая – Miss Adola, Union Source, Oemen, также гостей ждет масштабный блок производителей из Турции, в том числе John Frank, Hays, Luna B, Bella Veza, Oztas, Angel’s Secret, Anil Lingerie и другие. Актуальную во всем мире тематику athleisure и фитнес поддержат бренды Oemen, Mugenhous и Pascara, а чулочно-носочная продукция будет представлена марками Pasa Socks и Tezido. Для гостей dreams by CPM вновь заработает корнер с яркими модными инсталляциями в формате "интерактивных витрин", сочетающими в себе элементы показов и тематической фотозоны.
Многие годы в выставке постоянно принимают участие компании-производители модной одежды и аксессуаров почти из каждого региона России. В предстоящем сезоне благодаря активно развивающейся господдержке индустрии моды, на СРМ можно будет также найти коллективные стенды 9 областных центров, включая Москву, Краснодар и Омск, представляющие как известные местные марки, так и молодых авторов. В числе ярких локальных участников общей экспозиции в феврале на площадку выйдут бренды E.Popova, Baon и Eleganzza.
Возобновится работа легендарного спецпроекта выставки CPM designerpool, в рамках которого новые коллекции презентуют дизайнеры Фаррух Болтабаев и Ирина Школьная, а также самые яркие финалисты конкурса "Адмиралтейская игла" - Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (бренд SUCCUB) и Сергей Курохтин (бренд KUROKHTIN), работы которых объединяет тема экологии, апсайклинга и ресайклинга.
Поддержку организаторов CPM получат и участники разделов CPM brand corner с малыми локальными марками одежды и CPM details с коллекциями авторских аксессуаров ручной работы, – оба блока экспозиции располагаются в павильоне 2 (зал 3).
В целях развития профессиональных коммуникаций внутри индустрии на выставке будет работать секция специализированных учебных заведений, объединенных в раздел CPM school, стенд CPM fashion connect для поиска работы и размещения вакансий, организованный совместно с кадровым агентством "Модное бюро", а также пространство для поиска подрядчиков по контрактному производству "Биржа контрактов", открытое при поддержке Московского инновационного кластера i.moscow и Русской ассоциации участников фэшн индустрии (РАФИ).
Выставки CPM и dreams by CPM от сезона к сезону подтверждают свою значимость как для российских, так и для международных участников всех сегментов индустрии моды и сопутствующих областей бизнеса. Определяющую роль проектов для рынка подчеркивают и стратегические партнеры, среди которых Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, Русская ассоциация участников фэшн индустрии (РАФИ), Союз русских байеров, PROfashion, Retail.ru, платформа FashionSfera.ru, Fashion прокачка, Shopping Centers Russia, PR Trend и другие.
Следите за новостями CPM и dreams by CPM на официальных сайтах и в соцсетях:CPM: cpm-moscow.com / telegram / vk, dreams by CPM: dreams-moscow.com
В рамках выставки CPM пройдет также 29-я международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection. Экспозиция разместится в павильоне № 1.
Альянс профессиональных модных выставок в России предоставит экспонентам и байерам уникальные возможности.
Отвечая требованиям и вызовам сегодняшнего времени, EURO SHOES и CPМ представят актуальные коллекции максимального количества брендов – разнообразную и обширную экспозицию модной одежды и обуви.
В течение четырех дней у байеров и владельцев обувного и одежного бизнеса из России, Беларуси, Казахстана и других стран будет уникальная возможность ознакомиться с коллекциями российской и европейской одежды, обуви и аксессуаров и одновременно заключить выгодные контракты и сделать заказы у компаний-производителей и их официальных дистрибьюторов.
Проведение EURO SHOES и CPM на одной площадке в единые даты – важный шаг для развития fashion ритейла нашей страны в столь непростое время. Синергия двух авторитетных отраслевых выставочных мероприятий даст мощный толчок к развитию как рынка в целом, так и розничного бизнеса каждой компании.
Выставки CPM – Collection Première Moscow, dreams by CPM body and beach, Euro Shoes premiere collection имеют ограничение 18+.
Выставки CPM – Collection Première Moscow и dreams by CPM body and beach работают 20-22 февраля с 10.00 до 18.00, 23 февраля – с 10.00 до 16.00.
Выставка Euro Shoes premiere collection работает 20-22 февраля с 10.00 до 18.00, 23 февраля – с 10.00 до 15.00.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 19.01.2023, 15:15

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >