В Москве состоится 39-й сезон СРМС 20 по 23 февраля 2023г. в ЦВК "Экспоцентр" пройдет новый сезон крупнейшей деловой выставки индустрии моды России и Центральной Азии CPM - Collection Première Moscow. Более 550 брендов одежды и аксессуаров из 17 стран представят новые коллекции сезона Осень-Зима 2023/24. Организатором является выставочная компания ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН". Оставаясь на протяжении 20 лет фундаментом деловой активности даже в самые нестабильные периоды для индустрии и экономики, выставка вновь представит широкую экспозицию производителей из России, стран ЕАЭС и Европы, а также Турции и Китая. В рамках мероприятия состоится ведущий бизнес-форум RFRF - Russian Fashion Retail Forum, объединяющий в новом сезоне более 100 спикеров и два потока: специализированные тематические дискуссии о бизнес-стратегиях и новых технологиях - на главной сцене, а также экспертный лекторий dreams dialogue, посвященный производству и продажам модного белья, купальников и одежды для дома и фитнеса - в павильоне Форум. В рамках СРМ пройдет выставка dreams by CPM, которая много лет представляет ведущих локальных и международных производителей по направлениям lingerie, beach, active, erotic, home. В экспозицию нового сезона войдет более 50 участников из 11 стран. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), европейские бренды расположатся на стенде Caterina Group, компания Figurata сделает акцент на мужском ассортименте, на выставке можно будет найти как постоянных российских участников - Le Journal Intime и La Dea, так и молодые локальные марки - VAISBLEKH и SWAY. Азиатский дизайн презентуют бренды из Китая - Miss Adola, Union Source, Oemen, также гостей ждет масштабный блок производителей из Турции, в том числе John Frank, Hays, Luna B, Bella Veza, Oztas, Angel’s Secret, Anil Lingerie и другие. Актуальную во всем мире тематику athleisure и фитнес поддержат бренды Oemen, Mugenhous и Pascara, а чулочно-носочная продукция будет представлена марками Pasa Socks и Tezido. Для гостей dreams by CPM вновь заработает корнер с яркими модными инсталляциями в формате "интерактивных витрин", сочетающими в себе элементы показов и тематической фотозоны. Многие годы в выставке постоянно принимают участие компании-производители модной одежды и аксессуаров почти из каждого региона России. В предстоящем сезоне благодаря активно развивающейся господдержке индустрии моды, на СРМ можно будет также найти коллективные стенды 9 областных центров, включая Москву, Краснодар и Омск, представляющие как известные местные марки, так и молодых авторов. В числе ярких локальных участников общей экспозиции в феврале на площадку выйдут бренды E.Popova, Baon и Eleganzza. Возобновится работа легендарного спецпроекта выставки CPM designerpool, в рамках которого новые коллекции презентуют дизайнеры Фаррух Болтабаев и Ирина Школьная, а также самые яркие финалисты конкурса "Адмиралтейская игла" - Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (бренд SUCCUB) и Сергей Курохтин (бренд KUROKHTIN), работы которых объединяет тема экологии, апсайклинга и ресайклинга. Поддержку организаторов CPM получат и участники разделов CPM brand corner с малыми локальными марками одежды и CPM details с коллекциями авторских аксессуаров ручной работы, - оба блока экспозиции располагаются в зале 2.3. В целях развития профессиональных коммуникаций внутри индустрии на выставке работает секция специализированных учебных заведений, объединенных в раздел CPM school, стенд CPM fashion connect для поиска работы и размещения вакансий, организованный совместно с кадровым агентством "Модное бюро", а также пространство для поиска подрядчиков по контрактному производству "Биржа контрактов", открытое при поддержке Московского инновационного кластера i.moscow и Русской ассоциации участников фэшн индустрии (РАФИ). Выставки CPM и dreams by CPM от сезона к сезону подтверждают свою значимость как для российских, так и для международных участников всех сегментов индустрии моды и сопутствующих областей бизнеса. Определяющую роль проектов для рынка подчеркивают и стратегические партнеры, среди которых Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, Русская ассоциация участников фэшн индустрии (РАФИ), Союз русских байеров, PROfashion, Retail.ru, платформа FashionSfera.ru, Fashion прокачка, Shopping Centers Russia, PR Trend и другие. Для посещения мероприятия, пожалуйста, зарегистрируйтесь и распечатайте Ваш именной электронный билет. Следить за новостями проектов CPM и dreams by CPM можно на официальных сайтах и в социальных сетях. Благодарим Вас за интерес и ссылки на публикации! ЕЛЕНА ОБЕРЕМОВА Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН" Тел.: +7(495)955-91-99, доб. 502 Oberemovae@expo-fusion.ru #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Экспоцентр на Красной Пресне, 10.02.2023, 16:23 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |