На весенней выставке CJF состоятся около 30 крупных деловых мероприятий



Открывающуюся на следующей неделе в "Экспоцентре" весеннюю выставку детской и юношеской моды "CJF – Детская мода-2023. Весна", которая пройдет с 20 по 23 февраля, будет сопровождать обширная, разносторонняя деловая программа.
Дни работы выставки будут насыщены тематическими сессиями, семинарами, практикумами, панельными дискуссиями, мастер-классами, встречами с известными экспертами. Специализированные отраслевые мероприятия будут иметь практическое значение для всех участников рынка детских товаров и детской моды.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в числе предстоящих значимых событий: стратегическая сессия Программного комитета Национального съезда производителей школьной формы "Школьная форма: вызовы, барьеры и новые возможности"; мероприятия Академии РОСТЕСТ, посвященные сертификации продукции; проект "ЭКСПО-Академия"; семинары, организованные "Экспоцентром" в партнерстве с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова, на которых, в частности, пойдет речь о точках роста продаж детского ассортимента в онлайн- и офлайн-формате.
На выставке также пройдет Форум Blogger Day, посвященный тенденциям и трендам интернет маркетинга в 2023 году. Состоится 25-й Всероссийский торговый форум "Поставщик детских товаров", ключевым событием которого станут переговоры о поставках с 20+ детскими, FMCG-сетями, маркетплейсами и интернет-магазинами в Центре Закупок Сетей. А на предстоящих уже ставших традиционными семинарах Академии Fashion Consulting Group эксперты поделятся с посетителями и участниками выставки секретами эффективной работы в индустрии детской моды.
Как всегда яркими и запоминающимися станут дефиле-шоу на детском подиуме с показом новых коллекций одежды и аксессуаров для детей и подростков. На площадке детского подиума также состоятся тренд-обзор "Тренды осень-зима 2023-2024: главные настроения fashion индустрии, цвета, принты, формы" и тренд-экскурсия "Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций", которые АО "Экспоцентр" организует в партнерстве с французским тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau Russia.
В деловой программе выставки будут и премьерные мероприятия. Так, "Экспоцентр" совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова запускает пилотный проект для малого и среднего бизнеса - двухдневный интенсив "Финансовая грамотность для руководителей компаний".
Программа "Финансовая грамотность руководителя бизнеса" рассчитана на руководителей и владельцев компаний, а также ведущих специалистов, которым оперативная финансовая информация необходима для принятия решений, контроля за их выполнением и анализа эффективности деятельности компании.
В ходе интенсива (22-23 февраля) преподаватели-практики Высшей школы экономики и бизнеса Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова поделятся знаниями в области успешного финансового управления предприятием, на конкретных примерах рассмотрят варианты решения возможных финансовых проблем, возникающих на различных этапах функционирования компании, в том числе с учетом изменений в законодательстве 2023 года.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 15.02.2023, 17:08

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >