SobMaExpo 2023 – долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМС 4 по 5 апреля в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет 10-я юбилейная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой SobMaExpo 2023 (до 2022 года проект проводился под брендом IPLS). Выставка SobMaExpo - важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), свое участие в SobMaExpo 2023 подтвердили: Авангард, Авилор, Две линии, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, Бейдж-Онлайн, Ботавикос-Клаб, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, ГРОМ, ДжиЭсЭс Косметикс, Кондитерская фабрика ПОБЕДА, Лаборатория Катрин, МИРРОЛЛА ЛАБ, НЕРЕСТ, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская Свечной Двор, Савонри, Сашера-Мед, Сетес Косметикс, ТД Натур Косметикс, Торговые дома НЕВИС, ФАБРИК ПРОДАКШН и многие другие. Для повышения эффективности коммуникаций на выставке SobMaExpo у участников есть уникальная возможность воспользоваться системой назначения и проведения переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) на RETAIL CONNECT SUMMIT. В 2022 году более 120 встреч с производителями провели таким образом крупнейшие российские и международные сети: X5 Group, SPAR Russia, АШАН, OZON fresh, Яндекс. Маркет, Хороший Выбор, Макси, Читай-Город, Семь+Я, Губернские аптеки, IRIS, Эрка Фарм, КОРЗИНКА (Узбекистан), Евроопт (Беларусь), Умай Групп (Киргизия). Ключевыми темами деловой программы в 2023 году станут: Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г. Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей) СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства Контрактное производство в e-commerce СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери) СТМ аптечных сетей Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. В рамках 10-ой Юбилейной выставки SobMaExpo 2023 пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ. В 2022 году соискателями премии среди ритейлеров стали 64 линейки лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. Победителями и номинантами стали: Fix Price, Ozon Fresh, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Дикси, Дрогери Союз, Ирис, Корзинка (Узбекистан), Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Перекрёсток, Табрис, Эркафарм, Яндекс.Маркет. http://www.totalexpo.ru/news/2023-04-03.aspx #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 03.04.2023, 15:04 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |