CLIENT SERVICE FORUM 2023. VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. 21-23 июня 2023, МоскваСогласно последним исследованиям рынка потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. Время контакта стало предельно сжато и поэтому важно сделать взаимодействие максимально удобным, ведь ближайший конкурент находится в двух кликах от вас. Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики клиентского сервиса? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны 21-23 июня на VIII Всероссийском форуме по клиентскому сервису "CLIENT SERVICE 2023". B2B День: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня состоится, ставший традиционным, специальный день форума, посвященный опыту B2B компаний. В рамках B2B дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), участники форума получат доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и крупнейших лидеров рынка. СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА: Ринат Нигматуллин, Заместитель генерального директора, TCL RUSSIA AND CIS Галина Куртыгина, Операционный директор, PROFITBASE Андрей Спирин, Директор по качеству, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN Анна Губанова, Директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ Николай Попович, Управляющий изменениями, ВКУСВИЛЛ Андрей Шляев, Директор по маркетингу и организации розничных продаж, 585*ЗОЛОТОЙ Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE И другие… В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023: Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений? Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах? Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших? Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год? Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня? Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно? Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи? Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента? Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании? И многое другое… Аудитория форума: директора по клиентскому сервису, руководители департаментов клиентского опыта, руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, руководители департаментов контроля качества сервиса, директора по маркетингу, UX-дизайнеры, профессионалы сфер клиентского сервиса и клиентского опыта, поставщики продуктов и услуг. CLIENT SERVICE FORUM 2023 Льготная регистрация до 19 мая 2023. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7(495)125-04-12 http://www.totalexpo.ru/press/2023-04-20-11-46.aspx #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 20.04.2023, 16:24 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |