Для детей и взрослых: проект "Знание. ВДНХ" приглашает на "Медиапонедельники" журфака МГУ



В павильоне "Рабочий и колхозница" в рамках проекта "Знание. ВДНХ" продолжается новый сезон "Медиапонедельников" для взрослых и детей. На лекциях, которые прочитают сотрудники факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, гости узнают о цифровых пространствах, социальных сетях, рекламе, искусственном интеллекте и о том, как стать видеоблогером. Участие во всех активностях бесплатное, по регистрации.
Образовательные мероприятия для взрослых будут проходить в лектории, а "Детские медиапонедельники" — на крыше павильона "Рабочий и колхозница".
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), мероприятия в лектории:
5 июня в 19:00 состоится лекция "Цифровые пространства: как они меняют нашу жизнь?". Пандемия, удаленная работа, постоянные перемещения, доступность технологий — все это заставляет нас переносить коммуникацию в цифровое пространство. Оно становится своеобразной параллельной вселенной, в которой работают свои правила игры, меняются роли, по-другому считываются эмоции. Какие стратегии выбирают медиаменеджеры в эпоху цифровизации? Как меняется взаимодействие сотрудников внутри редакции? Почему в медиапространстве растет власть аудитории? На эти и другие вопросы ответит старший преподаватель факультета журналистики МГУ Дарья Вьюгина.
12 июня в 19:00 гостей ждет лекция "Музей как форма медленных медиа". Ее прочитает доцент, кандидат культурологии Светлана Сидорова.
19 июня в 19:00 пройдет лекция "Российская молодежь в соцсетях: угрозы морали или возможности для социализации?". Лектор — ведущий научный сотрудник, кандидат филологических наук Денис Дунас.
26 июня в 19:00 доцент, кандидат филологических наук Сергей Смирнов расскажет о том, кто такие блогеры, об особенностях их деятельности и должны ли они платить налоги.
"Детские медиапонедельники"
5 июня в 19:00 на крыше павильона "Рабочий и колхозница" пройдет лекция "Как реклама влияет на наши решения?". Рекламные стратегии во многом влияют на то, что мы покупаем, а также на то, что именно считаем хорошим продуктом или какую компанию называем надежной. Какую рекламу можно назвать удачной, а какую провальной? Как знаменитые бренды смогли побороть конкуренцию на рынке и какие технологические возможности у современных маркетологов сегодня? На эти и другие вопросы ответит сотрудник пресс-службы факультета журналистики МГУ Ольга Бойко.
12 июня в 19:00 гости узнают, как стать видеоблогером, на примере ведущих мировых блог-платформ YouTube и Twitch. Об этих и других аспектах данной темы расскажет преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации Борис Калимулин.
19 июня в 19:00 состоится лекция "Экономика фотографии: как начать зарабатывать на своем творчестве?". Лектор — исполняющий обязанности директора Учебного мультимедийного центра Георгий Никаноров.
26 июня в 19:00 посетители могут послушать лекцию "Из реальности в фантазию: путешествие в мир мультипликации". Ее прочитает аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций Полина Бакалюк.
3 июля в 19:00 методист кафедры социологии массовых коммуникаций, кандидат филологических наук Ксения Конкина расскажет об искусственном интеллекте, его типах, функциях, как он меняет мир.
10 июля в 19:00 гостей ждет лекция "Модная катастрофа? Как оставаться в трендах в непростые времена?". Эти и другие вопросы можно будет обсудить с методистом кафедры теории и экономики СМИ Аполлинарией Солдатовой.
17 июля в 19:00 всех желающих приглашают послушать лекцию аспиранта кафедры телевидения и радиовещания Даниила Хомича о футбольной медиалиге.
Завершит цикл медиапонедельников лекция "Поп-культурное счастье: как нам рассказали, чего мы хотим?", которая пройдет 24 июля в 19:00. О том, к какой сфере деятельности человека относится поп-культура, ее социализации и особенностях расскажет аспирант кафедры теории и экономики СМИ Дарьяна Бабына.
Обо всех мероприятиях проекта "Знание. ВДНХ" можно узнать на сайте.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ВДНХ ( бывший ВВЦ), 05.06.2023, 16:12

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >