Как увеличить продажи и прибыль В2В-компании в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях?Длинные цепочки принятия решений. Длинный цикл сделки. Проблемы с выходом на ЛПР. Высокая конкуренция. Сложные продукты, которые непросто презентовать. А последние полтора года тряхнули рынок весьма заметно. И многое поменялось. И ситуация в целом, и расклад сил, и поведение клиентов. И чей-то бизнес встал на грань выживания, а кто-то, наоборот, получил возможности для хорошего роста. КАК РАСТИ В ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЕНА? КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕЗКО СОКРАТИЛСЯ? КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ СЕБЕ НА ПОЛЬЗУ? По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном трехдневном практическом курсе от журнала "Управление сбытом" – "УПРАВЛЕНИЕ B2B-ПРОДАЖАМИ", который пройдет в Москве 16-18 августа. Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на В2В-предприятии: - как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2023-2024 годах в новых условиях, - как перестроить работу с клиентами в кризисные времена, - как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит, - что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах, - как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией, - как найти новые рынки сбыта и построить там работу, - как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям, - где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка, - как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами, - как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке, - как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, - что делать с маркетингом в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях, - как укрепить бренд и максимально его продвинуть, - продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать, - как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах. Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации. Курс "Управление В2В-продажами" рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на новые трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/34pyBc по всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 10.07.2023, 17:21 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |