Как применять сторителлинг в бизнесе, чтобы повышать продажи с помощью контента?



С таким докладом выступит эксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях Марина Васильева на конференции "SMM-ПРОРЫВ-2023", которая пройдет в Москве 16-18 августа.
В докладе:
- Как рассказывать истории для своего бизнеса, узкой ниши или специализации;
- Как выстроить стратегию личного бренда через сторителлинг в соцсетях;
- Как писать продающие посты, сценарии для сторис и видео;
- Какие элементы сторителлинга приводят к продаже, к поддержке от заказчиков, побуждают читателей к комментарию.
Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), 20 спикеров из разных сфер с разной специализацией расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.
О чем пойдет речь на конференции:
- Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
- Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
- Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
- Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
- Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день.
Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие
По всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 10.07.2023, 17:33

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >