Как вывести коммерческое видео в ТОП YouTube и набрать 1 миллион просмотровС таким докладом 16-18 августа в Москве на конференции "SMM-ПРОРЫВ-2023" выступит эксперт по продвижению YouTube каналов Репутационного Агентства Первых Екатерина Городничева. В докладе: - Почему ютьюб. - Стратегия - дорожная карта канала. - Контент план канала, самые частые ошибки. - Откуда брать идеи для коммерческого/экспертного канала, о чем рассказывать? - Подбираем темы видео, исходя из существующих запросов людей, через сервисы - Какие форматы видео сейчас интересны зрителю? Почему? В чем отличие длинных видео от коротких роликов shorts. - Сценарий видео, съемка и монтаж. Чем может помочь нейросеть? Рабочие нейросети, которые помогут с составлением сценария видео, а также с дальнейшей обработкой и монтажом. Виртуальные креаторы для использования в компаниях. - Продвижение видео в YouTube в России в 2023 году, как работают алгоритмы платформы, что влияет на попадание в топ? Кроме этого на конференции будет еще не менее 15 спикеров, каждый из которых расскажет о важных аспектах продвижения в соцсетях, о digital PR и маркетинге. Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д. О чем ещё пойдет речь на конференции: - Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты. - Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги. - Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали. - Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. - Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. - Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. - Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. - Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. - Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика. - Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году. - Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. - Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), вы получите на конференции: - глубокое погружение в тему соцсетей с разбором самых актуальных на сегодня инструментов, - обзор всех ключевых площадок с рекомендациями по продвижению там, - огромное количество конкретных кейсов продвижения в соцсетях из разных сфер и отраслей, - набор пошаговых инструкций для работы в соцсетях, - нетворкинг на 120 человек с пиарщиками, маркетологами и сммщиками со всей страны, - очень классную атмосферу и мощный мотивационный заряд. Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34yFyE и отправьте заявку на участие По всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 20.07.2023, 15:04 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |