Как вывести коммерческое видео в ТОП YouTube и набрать 1 миллион просмотров



С таким докладом 16-18 августа в Москве на конференции "SMM-ПРОРЫВ-2023" выступит эксперт по продвижению YouTube каналов Репутационного Агентства Первых Екатерина Городничева.
В докладе:
- Почему ютьюб.
- Стратегия - дорожная карта канала.
- Контент план канала, самые частые ошибки.
- Откуда брать идеи для коммерческого/экспертного канала, о чем рассказывать?
- Подбираем темы видео, исходя из существующих запросов людей, через сервисы
- Какие форматы видео сейчас интересны зрителю? Почему? В чем отличие длинных видео от коротких роликов shorts.
- Сценарий видео, съемка и монтаж. Чем может помочь нейросеть? Рабочие нейросети, которые помогут с составлением сценария видео, а также с дальнейшей обработкой и монтажом. Виртуальные креаторы для использования в компаниях.
- Продвижение видео в YouTube в России в 2023 году, как работают алгоритмы платформы, что влияет на попадание в топ?
Кроме этого на конференции будет еще не менее 15 спикеров, каждый из которых расскажет о важных аспектах продвижения в соцсетях, о digital PR и маркетинге.
Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.
О чем ещё пойдет речь на конференции:
- Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
- Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
- Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
- Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
- Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), вы получите на конференции:
- глубокое погружение в тему соцсетей с разбором самых актуальных на сегодня инструментов,
- обзор всех ключевых площадок с рекомендациями по продвижению там, - огромное количество конкретных кейсов продвижения в соцсетях из разных сфер и отраслей,
- набор пошаговых инструкций для работы в соцсетях,
- нетворкинг на 120 человек с пиарщиками, маркетологами и сммщиками со всей страны,
- очень классную атмосферу и мощный мотивационный заряд.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34yFyE и отправьте заявку на участие
По всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 20.07.2023, 15:04

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >