На выставках "Мир детства-2023" и "CJF – Детская мода – 2023. Осень" пройдет более 50 деловых мероприятийЭкспозиция выставок "Мир детства-2023" и "CJF – Детская мода – 2023. Осень" выросла по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза и представит продукцию 800 компаний, из которых более 500 российские. Выставки, проходящие при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, традиционно объединяют на площадке "Экспоцентра" ведущих производителей и поставщиков детских товаров и одежды, дистрибьюторов, представителей оптово-розничной торговли, маркетплейсов, лицензиаров, лицензиатов, руководителей профильных ассоциаций, дизайнеров и других заинтересованных лиц. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), насыщенную деловую программу откроет панельная дискуссия "Культурный код России в индустрии детских товаров и одежды", которая соберет представителей заинтересованных органов законодательной и исполнительной власти, крупнейших российских и зарубежных участников рынка детских товаров, молодежных и родительских организаций и руководителей государственных музеев для обсуждения тенденций продвижения через культуру и креативные индустрии традиционных духовно-нравственных ценностей в воспитание подрастающего поколения, дальнейшего развития патриотического воспитания, использования "культурного кода" страны в детских товарах и одежде, создания красивого самобытного стиля. Традиционно в "Экспоцентре" пройдут мероприятия Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – Национальный съезд производителей школьной формы и региональный этап XIV Конгресса индустрии детских товаров. Особое внимание будет уделено использованию возможностей искусственного интеллекта, новейших технологий в индустрии детских товаров и одежды. На Форуме "Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров" ведущие эксперты из Высшей школы креативных индустрий РЭУ Г.В. Плеханова и "Сколково" обсудят с производителями вопросы повышения эффективности бизнеса за счет нейросетей. Одним из ключевых мероприятий станет форум "Сделано в России: Развитие индустрии детских товаров. Выбор родителей", организованный при поддержке АНО "Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям "Выбор родителей". В рамках проекта "ЭКСПО-Академия" с целью поддержки малого и среднего бизнеса в индустрии детских товаров пройдут образовательные мероприятия по разным темам: форум "Комплексный интернет-маркетинг для детской индустрии", форум "Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды", семинары "Как сделать розничный бизнес детской одежды и обуви прибыльным в 2023/24 годах", "Тренд на чтение. Как с помощью книги увеличить лояльность покупателя", "Эффективные способы и инструменты для увеличения продаж с минимальными затратами", "Новая логистика-2023", "Бренд первого выбора. Реальная история успеха", "Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность", состоятся семинары Академии Fashion Consulting Group и Академии РОСТЕСТ, пройдет панельная дискуссия "Fashion Hub Russia – экосистема развития модного бизнеса России". Все об увеличении продаж на рынке детских товаров в условиях снижения спроса и сужения ассортимента в 2024 году можно будет узнать на 24-й Всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров", VI Всероссийской конференции "Формула успеха детского магазина", VI Бизнес-форуме "Рынок лицензионных детских товаров"; консультации с самыми востребованными экспертами рынка и переговоры с поставщиками будут организованы в специальной зоне Центра Розничных Сетейтм. Узнать об основных трендах зима-весна 2024-2025 и главных настроениях детской fashion-индустрии всего за один час можно на тренд-экскурсии "Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций", организованной совместно с тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau Russia. Ярким событием выставок станет шоу-показ "Я на стиле", на котором будут презентованы коллекции молодых дизайнеров, создающих массовую российскую моду, в том числе для детей и подростков. Ежедневно на детском подиуме будут проходить показы моделей детской одежды, незабываемые эмоции подарят невероятные творческие работы участников XXIII Московского международного фестиваля воздушных шаров. Выставки завершатся церемонией награждения финалистов международного конкурса товаров для детей и подростков АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ. Пресс-служба АО "Экспоцентр" #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Экспоцентр на Красной Пресне, 22.09.2023, 14:11 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |