30-я юбилейная международная специализированная выставка "Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы" – "Реклама-2023"



Главным ежегодным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и частью "Российской промышленной недели" станет 30-я юбилейная международная специализированная выставка "Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы" – "Реклама-2023", которая пройдет с 23 по 26 октября в Москве, в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК "Экспоцентр".
Выставка организована "Экспоцентром" при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), на сегодняшний день участие в выставке "Реклама-2023" подтвердили 130 экспонентов из Китая и 150 российских компаний. Среди них – и новые участники, которые представят рекламные подарки, имиджевую продукцию, рекламную полиграфию, а также оборудование для печати по текстилю, услуги брендирования, а также промотекстиль.
В числе участников выставки – All Ready, Challenger, Bestly, Inari, Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, "Папиллонс", "Алларт Сервис", Ассоциация "КАМИ", "Веллес" ГК, "Винк", "Глобал Инжиниринг", Компания "ДиМЕДИА", "Дестек", "СМАРТ-Т", "Технографика", "Форда", "Зенон", "Ковчег", "Компэлс Интеграция", "Ледкэпитал", "Русском" ГК, "Нисса Дистрибуция" и другие.
Актуальными векторами выставки для всех тематических разделов станут: оборудование и материалы для производства рекламы, цифровые конструкции, светодизайн, производство вывесок, промо-продукция и т.д.
В последнее время появилось более 700 локальных и федеральных брендов, каждый из которых хотел бы заявить о своей уникальности.
Персонификация – тренд современного рекламного рынка. Индивидуальный подход, самовыражение, адаптация к специфическим потребностям клиента, будь то фирменный стиль или адаптация промышленного оборудования.
Диджитализация – второй вектор развития любого современного рынка. Спрос на цифровые носители наружной рекламы неуклонно растет. Появились серьёзные технологические инновации как в области автоматизации процессов размещения рекламы, так и в измерениях аудитории.
Осознанность и активный поиск новых ходов и решений для дальнейшего развития. Выставка "Реклама" - эффективный способ стимулирования продаж, даже если это первый опыт участия компании в выставке.
Участники выставки за 4 дня расширят географию продаж, проведут личные переговоры и встречи с посетителями, установить новые и поддержать старые деловые контакты, узнают о новинках и мировых тенденциях, найдут поставщиков.
Последнюю отраслевую информацию можно будет получить, посетив мероприятия деловой программы. Наиболее важными событиями деловой программы станут Форум "Матрица рекламы", стратегическая и практические сессии АКАР.
Выставка работает 23-25 октября с 10:00 до 18:00, 26 октября - с 10:00 до 16:00.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 22.09.2023, 14:22

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >