Стратегические приоритеты для ecom отрасли обсудят на "ECOM Retail Week 2023"



С 10 по 11 октября в ЦМТ в Москве пройдет международный форум "ECOM Retail Week 2023", который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла.
На форуме встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT.
Ключевой темой Форума станет "Стратегические приоритеты для ecom отрасли", которую обсудят на одном из главных мероприятий – стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России и других представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.
Тема пленарного заседания – "Реальность 2024: к чему готовится e-commerce". Ведущие российские эксперты, такие как Сергей Беляков — управляющий директор OZON, Максим Гришаков — генеральный директор Lamoda, Алексей Духанин — заместитель генерального директора Wildberries, Артем Соколов — президент Ассоциации компаний интернет-торговли совместно с Виктором Евтуховым — статс-секретарем — заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации, обсудят с участниками форума адаптацию ecom компаний к постоянно меняющейся внешней среде, росте или замедлении, ожиданиях будущего онлайн торговли в России, балансе между маркетплейсами и онлайн ритейлом, а также обсудят государственное регулирование онлайн торговли.
В первый день международного форума электронной торговли и ритейла состоится аналитическая сессия "Фокус развития рынка e-commerce в России". Эксперты компании Data Insight выступят с докладами о текущем состоянии рынка электронной коммерции в стране, его динамике и прогнозах на будущее.
В рамках сессии будут рассмотрены ключевые игроки на рынке e-commerce, такие как маркетплейсы и e-grocery, а также развитие логистики для этого сегмента. Особое внимание будет уделено вопросам оценки рынка, трендам и прогнозам его развития.
Кроме того, аналитики Data Insight поделятся своим видением ключевых показателей рынка e-commerce, таких как объём продаж, количество заказов и средний чек. Также будут представлены прогнозы по развитию данного сегмента экономики в России на ближайший год.
Также 10 октября в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла состоится экспертная сессия "beauty e-commerce: стратегии роста". В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие темы: обзор рынка ecommerce в сфере бьюти-ритейла; как изменился рынок бьюти в России за 2022-2023 год; как бьюти-бренды электронной коммерции используют предпочтения потребителей для персонализации? Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам; применение искусственного интеллекта для онлайн-покупателей; что поможет косметическим брендам выделиться на фоне конкурентов в будущем? Какие каналы продаж лидируют? Успешные кейсы продажи и продвижения торговых сетей.
В тот же день состоится секция по трендам автоматизации е-commerce "Продавать больше и быстрее: как автоматизировать e-comm в 2024 году". В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.
11 октября участникам рынка представят новые тенденции и возможности в области маркетинга. Модератором круглого стола выступит исполнительный директор Ассоциации "Маркетинг в ритейле" Анна Лебедева.
Первый вопрос повестки дня — персонализация, предиктивная аналитика и co-creation. Эксперты обсудят текущие тренды в области анализа данных и прогнозирования поведения потребителей, а также дадут рекомендации по внедрению новых инструментов для повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Второй вопрос повестки дня — роль брендов в эпоху неопределенности. Эксперты обсудят важность репутации бренда в условиях быстро меняющейся цифровой среды и дадут рекомендации по созданию устойчивого имиджа компании.
Среди других тем деловой программы:
Все дороги ведут в онлайн. Эффективные инструменты.
Ювелирный рынок онлайн: вызовы и перспективы.
Качественный дизайн в e-commerce: Как и зачем делать эстетично, а не просто функционально.
Легальный рынок vs интернет-бутлегер. Как будет выглядеть цивилизованный рынок онлайн-торговли алкоголем?
ИТ в Ecom.
HR-стратегии, ведущие к успеху.
Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний.
http://www.totalexpo.ru/news/2023-10-09.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 09.10.2023, 15:10

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >