"Матрица рекламы" обозначает тренды рекламного рынка



12-й Международный форум "Матрица-рекламы-2023", начавшийся сегодня в рамках деловой программы выставки "Реклама-2023" и "Российской промышленной недели-2023", принял участников для обсуждения главных трендов рекламного рынка России.
Изменения, происходящие на этом рынке, являются существенными и влекут за собой перенастройку всей отечественной рекламной индустрии.
Значительные потоки инвестиций в рекламу, исходившие от западных компаний, перестали существовать вместе с выводом с внутреннего рынка РФ продукции, которую они продвигали в России. Появились новые товары и новые рекламодатели, меняющие архитектуру рынка, приобрели новую актуальность запросы в рекламе от российских производителей, которые при поддержке государства активно занимаются развитием отечественного производства и технологий.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в своем выступлении президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин дал общую оценку рынка, отметив, с одной стороны, тенденции восстановительного роста, с другой, слабую динамику потребительского оптимизма и смену поведения потребителей в новой ситуации. По его словам, до 45% потребителей продолжают испытывать стресс, что влияет как на стратегии потребления, так и на его уровень.
Произошли изменения и на региональных рекламных рынках, на которых в своем обзоре остановился директор Медийного агентства AMG из Екатеринбурга Сергей Балакирев.
Об актуальных тенденциях рынка рекламы говорили и другие отраслевые эксперты, выступившие на форуме.
Отдельное внимание участников привлекла тема маркировки рекламы, которая остается крайне важной в практической деятельности рекламных агентств, а также экспертный разбор правовых ограничений рынка рекламы в 2024-2025 годах.
Отдельное направление обсуждения касалось брендинга, характера изменений в этой области рекламной деятельности, в том числе с учетом активного внедрения технологий искусственного интеллекта.
Работа 12-го Международного форума "Матрица-рекламы-2023" затронула и другие аспекты рекламного производства, касающихся дизайна, креатива и современных методов управления брендом и рекламной деятельностью.
В целом, дискуссия на форуме вызвала интерес участников и посетителей выставки "Реклама-2023", а также "Российской промышленной недели-2023".
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 24.10.2023, 14:59

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >