Выставки станут самым выгодным маркетинговым инструментом



Генеральный директор компании "ЭкспоФорум-Интернэшнл", президент Российского союза выставок и ярмарок Сергей Воронков на пленарном заседании XIII Международного Форума выставочной индустрии 5pEXPO 2023 рассказал о современном состоянии конгрессно-выставочной отрасли.
Глава "ЭкспоФорум-Интернэшнл" заявил, что с утверждением Правительством РФ стратегии развития конгрессно-выставочной отрасли она получила свидетельство о рождении.
"Сегодня растёт востребованность крупных конгрессно-выставочных проектов. Многие из них уже вышли на допандемийный уровень. Это говорит о том, что отрасль отвечает на вызовы, которые стоят перед экономикой страны и даёт эффективные инструменты решения этих вопросов", – говорит Воронков.
По словам Воронкова, конгрессно-выставочная деятельность – самый эффективный инструмент развития и продвижения территорий.
"Если у вас нет события, у вас нет компетенций. Любая компетенция территории должна быть подкреплена событием федерального или даже международного уровня", – считает Воронков.
Он отметил, что развитие отрасли в регионах должно идти по принципу экономики предложения, которая будет формировать спрос. Чем больше площадок и организаторов, тем больше событий.
"В ближайшие годы выставки станут самым выгодным маркетинговым инструментом с точки зрения стоимости. При этом наш продукт должен быть более разнообразным. Нужны новые форматы, а конгрессно-выставочные площадки должны стать новым институтом социализации и формирования гражданского общества. И это мы уже видим в том числе на примере выставки "Россия", которая в течение 6 месяцев будет работать на ВДНХ. В первую очередь она направлена на население, чтобы дать представление о том, как развивается страна", – продолжает Воронков.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), Сергей Воронков считает, что конгрессно-выставочная отрасль не просто выдерживает конкуренцию со стороны электронных торговых площадок, маркетплейсов, но и возвращает назад их аудиторию. Возникает необходимость в верификации товара или услуги, что невозможно в интернете.
Среди основных проблем отрасли президент РСВЯ назвал низкую маркетинговую культуру.
"У нас в выставках участвуют не более 15% всех компаний на рынке, в Германии их число превышает 70%. Внедрение в сознание управленцев, маркетологов понимания эффективности конгрессно-выставочных мероприятий – наша важнейшая задача", – заявил Воронков.
XIII Международный Форум выставочной индустрии 5pEXPO 2023 проходит в Москве с 24 по 26 октября.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоФорум-Интернэшнл , 25.10.2023, 18:12

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >