Чем удивит третья Московская неделя интерьера и дизайна



С 28 по 31 октября в ЦВЗ "Манеж" пройдет 3-я Московская неделя интерьера и дизайна – одно из самых ожидаемых событий в индустрии интерьера и дизайна, на котором участники смогут продемонстрировать профессиональному сообществу и широкой публике свои решения, найти новых партнеров, инвесторов, контрагентов и покупателей.
На выставке готовых интерьерных решений посетители смогут найти предложения от российских и зарубежных брендов для дома и ремонта на любой бюджет: обновить детскую комнату, заменить мягкую мебель, купить в подарок близким красивый сервиз, подобрать новый паркет или установить новую сантехнику — гости с любым запросом смогут найти решение у одного из экспонентов, которых в этом году будет более 650.
"III Московская неделя интерьера и дизайна — важное событие для отрасли, которое объединяет производителей и поставщиков решений для ремонта и дизайна интерьера не только из многих регионов России, но и других стран. Мы рады, что такая площадка для реализации профессиональных целей и роста бизнеса коллег по отрасли существует и развивается. Выставка экспонентов такого масштаба — показатель того, что мы не стоим на месте, а создаем и предлагаем качественные и разнообразные продукты российским потребителям", – говорит Андрей Радаев, Президент Межрегионального союза дизайнеров интерьера.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), профильные компании представят свою продукцию на трех экспозициях: "Интерьер" со стендами-комнатами — кухни, кабинеты, гостиные, детские; "Интерьерный магазин" с большим выбором текстиля, керамики, кухонной утвари и аксессуаров для дома; "Ремонт" с лучшими отделочными материалами от отечественных и зарубежных производителей.
Свои изделия презентуют бренды онлайн-шоурума "Сделано в Москве", который на 4 дня переместится в офлайн-пространство Московской недели интерьера и дизайна. На выставке можно будет узнать из первых уст от производителей, как выбирать предметы интерьера в квартиру, клеить обои и создавать планировку будущей квартиры.
Кроме того, на выставке также будут представлены стенды участников "Союза Дизайнеров России", который объединяет 4500 специалистов в области дизайна из 67 регионов страны, "Яндекс Маркета", COSMORELAX, Тиккурилы, ГК Древиза, Аскона Home, ТК Каширский Двор, ARTPLAY, Дизайн Завода, Межрегионального союза дизайнеров интерьера (RIDU), Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов (САДА), студии дизайна и архитектурного проектирования ARTVISION, ассоциация специалистов индустрии дизайна, Sense, UDS (Дом Кинетик), Atmosferoom и Бюро А4.
Предстоящее мероприятие станет уже третьим по счету. Первая Московская неделя интерьера и дизайна прошла в ноябре 2022 года. В ней приняли участие более 350 компаний. Экспозиции посетили 213 тысяч человек, было раскуплено 70 процентов представленной продукции. Вторая выставка прошла в мае 2023 года. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран, а экспозиции посетили 253 тысячи россиян. На площадке мероприятия было подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд. рублей.
http://www.totalexpo.ru/news/2023-10-26.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 26.10.2023, 13:48

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >