Обновлен сервис "Личный кабинет участника выставки"



С 1 декабря 2023 года "Экспоцентр" запускает обновленный веб-сервис "Личный кабинет участника выставки".
Цель этого обновления – расширение функционала и упрощение процесса заказа услуг для экспонентов.
Основным новшеством стал перенос сервиса на новую современную платформу, что обеспечило повышенную производительность и безопасность. Благодаря усилиям команды разработчиков появился новый раздел "Заказ дополнительных услуг", позволяющий участникам выставок легко формировать заказы на необходимые услуги, отслеживать их статусы, а также получать счета и акты оказанных услуг.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), особое внимание в новой версии уделено удобству пользовательского интерфейса, интуитивной навигации и персонализированным уведомлениям о предстоящих событиях, что делает процесс подготовки участия в выставке максимально простым и понятным даже для новичков.
Обновленный "Личный кабинет участника выставки" – это комплексный сервис, работающий в режиме "одного окна". Он позволит экспонентам сократить время на подготовку документов, легче находить и заказывать услуги, настраивать их в соответствии со своими конкретными потребностями, упростить взаимодействие с менеджерами.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 29.11.2023, 15:09

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >