Итоги мероприятия: "Дизайн итоги 2023 года. Навстречу трендам 2024"



6 декабря в Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палате состоялась большая итоговая конференция от Выставочного объединения Экспосфера. Тема мероприятия: "Дизайн итоги 2023 года. Навстречу трендам 2024".
Открыл мероприятие Александр Пудиков, директор выставок "Строим Дом и "Интерьерный Салон", Президент Гильдии строителей, член строительного кластера СПб. Выставки имеют членство как Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, так и Торгово-промышленной палаты Ленинградской области. При поддержке Торгово-промышленной палаты мы привлекаем международных участников для плодотворного сотрудничества.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), секрет успешного строительства или ремонта в синергии строителя и дизайнера, и сегодня на мероприятии мы поднимаем важный вопрос, как сделать это сотрудничество максимально эффективным и безболезненным.
Мы благодарим партнеров за поддержку наших мероприятий! Партнеры 31-й выставки "Строим Дом", которая состоится 27-28 апреля 2024 года: Генеральный партнер ООО "КНАУФ", Генеральный спонсор компания Герметик Снаб Сервис, Бизнес-партнеры "ЛСР. Стеновые" и Напыляемый утеплитель POLYNOR. Партнеры выставки "Интерьерный Салон": Генеральный партнер компания SLOTEX, Бизнес-партнеры: "Мебельное производство 7М" и бренд EXTRAVERT.
От компании Slotex была представлена тема: "Какого цвета будет ваш дом в следующем году?" Спикер: Екатерина Зайцева, руководитель отдела продаж HPL Compact. Компании Slotex уже 33 года на рынке, 600 сотрудников, собственная дизайн студия и 4 производственные площадки. Компания осуществляет полный цикл производства декоративных материалов для интерьера: подоконников, мебельных фасадов, стеновых панелей. Создаются авторские декоры и индивидуальные решения. Материалы Slotex используют для общественных пространств, коммерческих помещений и частных интерьеров.
Каждая третья столешница, купленная в России – это столешница Slotex. Дилерская сеть охватывает 68 регионов. Компания отслеживает тенденции и следит за покупательскими предпочтениями.
Юлия Васильева, создатель и руководитель студии дизайна интерьеров VASILEVA DESIGN, выступила с темой: "Свет в интерьере - что нужно знать, чтобы все не испортить?". Свет – важный аспект жизнедеятельности человека, воздействует на здоровье как положительно, так и отрицательно. Правильное освещение является ключевым аспектом дизайна интерьера, который необходимо учитывать при создании любого проекта. Самые распространенные ошибки в работе с освещением: предусмотреть один сценарий освещения; недостаточное количество света; не продумать глубину встраиваемого освещения; не та температура; пересветы на стенах; принебречь проходными выключателями; не тот свет у зеркал; отсутствие общей концепции освещения.
Цветовая температура влияет на восприятие цвета и атмосферы в интерьере. Важно подобрать подходящий свет для каждой функциональной зоны интерьера, выбрав из теплого белого света (до 3500К), естественного белого света (3500-4500К) и холодного белого света (4500-6000К). Желательно предусмотреть сценарии для разного времени суток. Кроме того все светодиодные источники света обладают определенным уровнем пульсации. Чем выше уровень пульсации, тем сильнее негативное влияние на здоровье и продуктивность человека, поэтому выбирайте лампы с низким уровнем пульсации. И конечно, при создании проекта будущего интерьера проработайте детальный план осветительных приборов и план подключения освещения.
Сутягина Анастасия Денисовна, директор по развитию компании DILSYS, выступила с темой: "Свет, как материал XXI века: куда движутся тренды". Сегодня компания – это 40 профессионалов, 10 лет опыта, производство 500 кв. м. в Санкт-Петербурге. Философия компании - СИЛА В СВЕТЕ! 6000 реализованных проектов в разных частях мира. Среди реализованных проектов: Ювелирный салон SOKOLOV, г. Шанхай; Аэропорт, г. Южно-Сахалинск; Бутик BOSCO, г. Сочи. Главный герой интерьера – человек. Какие задачи надо решить: обеспечить удобство, комфорт и хорошее самочувствие.
Что нового можно увидеть в дизайн-проектах 2023 года: отсутствие верхнего света, отраженный свет, разнообразные скрытые источники света. Компания DILSYS производит: встроенные светильники с утопленным источником света, антибликовые решетки, конструктор отраженного света, Wall washer - заливающий свет. С помощью волвошеров можно решить ряд задач: увеличение комфорта восприятия, снижение риска ослепления, повышение читаемости информации на вертикальных плоскостях, визуальное увеличение пространства. Прослеживается тренд на естественность света, на высокие качественные параметры, управление яркостью и цветом, наличие сценариев и освещения на разных уровнях. Применение дежурного света в интерьерах становится всё более популярно. Для баров и ресторанов дизайнеры делают освещение в виде световых инсталляций, световых шнуров. Свет стал частью архитектуры.
Мария Сафронова, основатель компании Seven M, презентовала тему: "Когда мебель это искусство! Мебельное производство 7М". Проекты, которые создает компания, разработаны специально под клиента именно так, как он хочет, по предпочтительной конфигурации, размеру, материалу. Мебельное производство 7М стремится возродить эпоху, когда мебель производилась с опытом, знаниями и добросовестностью. Технологический процесс производства: современные станки и высокая точность и скорость распила. Компания гордится командой технологов-профессионалов, высокой точностью сборки и функциональностью. Используются только качественные материалы и экологичные покрытия, обеспечивающие защиту и долгий срок службы.
Сотрудничество с надежными поставщиками позволяет соблюдать даже самые сжатые сроки поставки. Постоянные партнеры Seven M: клиники Delta, Iclinic, NGC, сеть Теремок, сеть ТБМ. Компания продолжает развиваться, участвует в выставках, так участие в выставке "Строим Дом"/ "Интерьерный Салон" принесло много заказов и положительных эмоций.
Егоренко Яков, менеджер по дилерскому маркетингу компании EXTRAVERT, выступил с темой: "EXTRAVERT – единое комплексное решение для производства мебели. Бренд для дизайна, который влюбляет". EXTRAVERT – это российский бренд по производству комплекса декоративных материалов для изготовления мебели с заводом, расположенным под Великим Новгородом. Концепция компании - единое комплексное решение для производства мебели и дизайна интерьера. Бренд для дизайна, который влюбляет.
История завода EXTRAVERT: 2004 - начало строительства завода ДСП немецкой деревообрабатывающей компанией Pfleiderer; 2013 - Шведский концерн IKEA выкупает завод ДСП; 2014 - IKEA открывает Мебельную фабрику; 2017 - Запуск энергозавода; 2023 - в марте 2023 года EXTRAVERT выкупает весь производственный комплекс. На сегодня это один из самых технологичных и автоматизированных заводов в мире, осуществляющий полный цикл производства: собственный энергозавод и высокоскоростные линии ламинирования. 750 сотрудников, площадь завода 620 000 м2.
Производство состоит из двух автономных производственных комплексов: завод ДСП и мебельная фабрика. ESG – стратегический вектор развития завода. ESG – "природа, общество, управление". На производстве сокращаются выбросы СO2, используются источники возобновляемой энергии, идёт работа над безотходным производством.
Филимоненко Александра, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании FiNEX, рассказала о тенденциях и материалах 2024 от бренда FiNEX. Ведущий российский производитель деревянных напольных покрытий, столярных изделий, декора премиум-класса. Производственная мощность предприятия более 1 млн. м2 продукции в год. Два технологичных завода в России: Краснодарский край и Московская область. На рынке напольных покрытий с 2001 года. Уникальные роботизированные станки нового поколения, собственный складской комплекс и комплексные решения. Преимущества работы с FiNEX – это качество и широкий ассортимент, более 300 позиций дизайнов. Сервис, который сопровождает продукт.
Гарантии и срок поставки складских позиций от трех дней до двух недель в зависимости от дизайна и селекции. В наличии от 20 000 – до 35 000 единиц продукта в зависимости от дизайна рисунка. Профессиональная команда сопровождения. FiNEX - трендсеттеры в области дизайна.
Авторские коллекции, обновление дизайнов каждые 6 месяцев, более 10 000 наименований и сочетаний. Ведущая тенденция во всех сферах – экологичность. Дерево используется как в интерьере, так и в наружных конструкциях.
Боброва Дарья, основатель компании, главный архитектор проектов архитектурного бюро BobrovaPavlova, выступила с темой: "Психология общения: как не поругаться с заказчиком и строителем?". Студия существует с 2015 года, участвовали в передачах "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ". Основная причина конфликтов в процессе работы – это безответственность. Поэтому важно обговорить условия работы с клиентом. Нужно четко обозначить условия работы: стоимость, что в неё входит, что не входит и это даже важнее, всё, что впоследствии будет перенесено в условия договора.
Заранее должны быть оговорены: этапы работы; длительность каждого этапа; количество правок при условии, что они ограничены; порядок утверждения промежуточных вариантов. Перед началом работы всегда подписывайте договор, особенно когда впервые работаете с заказчиком.
Если сроки горят и договор подписывается в процессе работы, то обезопасить сотрудничество от конфликта помогут четко сформулированные в письмах условия сотрудничества и подтверждение со стороны заказчика, что условия устраивают.
Лоухина Юлия, юрист по строительству, комплексное сопровождение строительных компаний, генеральный директор "Юрмейстер", выступала с темой: "Путь клиента до потребителя экстремиста своими руками: портрет потребителя экстремиста/террориста, оценка юридических рисков, как противостоять потребительскому терроризму". Психология отношений и необходимость подписания договора – это самые важные моменты. Необходимо детально зафиксировать в договоре все условия, особое внимание уделить срокам. Прописывая сроки, желательно указывать конечные сроки с запасом, а не сроки выполнения этапов работ. В таком случае уменьшается риск нарушить условия договора.
Потребительский экстремизм – это человеческий фактор и от этого никто не застрахован. Признаки потребительского экстремизма: управляемость; осознанность действий; противоправность; экономическая выгода третьего лица, редко потребителя. Как этому противостоять: законодательное регулирование размера ответственности. Разделение размера ответственности за существенные и несущественные нарушения. Запрет на вмешательство третьих лиц, ответственность за организацию и за искусственное создание дел по защите прав потребителей.
Презентации спикеров доступны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/4WUs/VCggZKjvP
В конце мероприятия осталось время для небольшого фуршета, продуктивного нетворкинга и прошел розыгрыш по визиткам гостей мероприятия.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоСфера, 08.12.2023, 16:36

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >