С 19 по 22 февраля 2024 года состоится выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Premiere Moscow



С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Premiere Moscow. Организатором является выставочная компания ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН".
Выставка, традиционно запускающая деловую активность сезона, соберет около 1000 брендов одежды и аксессуаров.
В феврале в павильонах № 1, 2, 3, 8 (залы 1, 2, 3), "Форум" производители из десятков стран, включая Россию, Беларусь, Армению, Казахстан, Турцию, Италию, Германию, Китай и многих других, презентуют ритейлерам коллекции сезона осень-зима 2024/25. На четыре дня выставка станет не только самой мощной платформой по формированию предзаказов, но и центральной модной площадкой: на подиуме CPM fashion stage состоятся коллективные и монобрендовые показы при поддержке профессиональной команды стилистов и телеканала Fashion TV.
Многие ключевые вопросы, связанные с развитием бельевой индустрии и сегментами одежды для дома и фитнеса, войдут в тематический план делового лектория dreams dialogue: такие эксперты как Fashion Consulting Group, Caterina Group, Carlin Creative Bureau, FashiON Sfera, Garterblog, MK-agency и другие игроки рынка обсудят стратегии развития продукции, ритейл, тренды, мерчендайзинг, клиентский сервис и маркетинг.
Важной составляющей CPM станет крупнейший в России специализированный бизнес-форум индустрии моды – RFRF Russian Fashion Retail Forum. Более 100 самых ярких экспертов рынка и топ-менеджеров ведущих игроков отрасли поделятся свежей аналитикой, актуальными инструментами и эффективными практиками запуска, управления и развития брендов одежды и ритейл-проектов.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), на CPM по традиции состоится финал ежегодного конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters и проект CPM shop and retail solutions, посвященный торговому оборудованию и сервисам для ритейла. Посетители смогут также ознакомиться с ведущими учебными заведениями в сфере креативных индустрий, узнать о возможностях развития карьеры и получить консультации в областях стратегии, маркетинга и продаж у консалтинговых агентств на их стендах. Благодаря активному взаимодействию со всем рынком и регулярной работе со стратегическими партнерами, выставка CPM многие годы служит важной платформой для коммуникации и поиска новых деловых контактов, профессионального роста и развития специалистов, аккумулирования и преумножения экспертизы и базы знаний.
Ведущие производители из России, Турции, Китая и многих других стран презентуют коллекции белья, купальников, одежды для дома и фитнеса будущего сезона на выставке dreams by CPM body and beach-2024. Весна в "Экспоцентре".
В новом сезоне этот выставочный проект сосредоточится на сегментах active и home, реагируя на наблюдаемые движения рынка и запросы байеров. Организаторы прогнозируют участие более 100 брендов, из которых лишь четверть представит женское и мужское нижнее белье, пляжную одежду и купальники. Часть компаний продемонстрирует новые коллекции на подиуме в рамках коллективных модных шоу.
Выставки CPM – Collection Premiere Moscow и dreams by CPM body and beach работают 19-21 февраля с 10.00 до 18.00, 22 февраля – с 10.00 до 16.00.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 01.02.2024, 14:49

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >