В Москве пройдет ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спросаСтабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий. Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов? По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), 20–22 марта на VII Всероссийском "FMCG and Retail Trade Marketing Forum 2024" ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы. Workshop Day 20 марта: день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу. Среди спикеров FMCG and Retail Trade Marketing Forum 2024: Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 DIGITAL Валентина Кузьмич, Директор по бренду и коммуникациям, ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ Илья Николаев, Директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ Гузель Шарипова, Руководитель трейд-маркетинга, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS Владимир Кривленков, Руководитель Отдела аналитики и планирования, ЛЮБИМЫЙ КРАЙ Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GFK и многие другие В программе форума 2024: Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024 Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек? Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP? Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ? Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам? Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка) Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность? А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях И многое другое Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры Льготная регистрация до 16 февраля 2024. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. http://www.totalexpo.ru/press/2024-02-05-11-45.aspx #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 05.02.2024, 14:18 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |