Календарь событий 41-й выставки CPM



19 февраля стартует 41-я выставка CPM – Collection Première Moscow в Экспоцентре. В новом сезоне экспозиция займет площадь 28 000 кв.м., расположится в павильонах N3 и Форум, а также залах 8.1, 8.2, 8.3, 2.1, 2.2, 2.3 и Фойе и включит более 900 брендов из 27 стран с коллекциями осень-зима 2024/25.
19 февраля 12:00 в Павильоне 8.3 состоится церемония официального открытия 41-го сезона выставки СРМ на подиуме CPM fashion stage. Гостей и участников поприветствуют руководители проекта, а также ключевые российские и международные партнеры по организации. По завершении официальной части собравшихся будет ждать модное шоу CPM Opening Show.
19 февраля в 18:00 в Павильоне 8.3 в рамках специального вечернего показа CPM Gala Show на подиуме будут представлены новые коллекции известных российских дизайнерских брендов, в том числе Chapurin, Akhmadullina Dreams, Eleganzza и других. Шоу состоится при участии творческой команды fashion продюсера Артема Кривда.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), 19-22 февраля с 11:00 до 18:00. Четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum станет ведущей площадкой сезона для деловой коммуникации и обмена опытом и знаниями. В программе примет участие около 100 спикеров и более 1500 гостей. Бизнес-форум состоит из четырех потоков — паблик-токи RFRF main stage (павильон 2.4), воркшоп-сессии RFRF meetup (павильон 8.4 конференц-зал N3), экспертного лектория бельевого рынка RFRF dreams dialogue (павильон Форум), а также площадки для открытых лекций RFRF fashion stage в павильоне 8.3.
Выставка dreams by CPM состоится в рамках CPM в павильоне Форум. Проект объединяет все направления lingerie бизнеса - нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики.
Байеры смогут найти для себя новинки от 60 брендов из 7 стран, провести переговоры и посетить подиумные показы коллекций dreams selected show.
19 и 20 февраля в зале 8.3 состоится программа подиумных показов CPM fashion stage. Вниманию гостей будут представлены монобрендовые и сборные шоу от российских и международных брендов одежды, включая такие марки как AmaiaToGo, Garicci, Adelina Fur Collection, Business Line, Ante Kovac, Vivo Style и других.
21 февраля гостей выставки ждет насыщенная программа открытых мероприятий в пространстве CPM fashion stage павильона 8.3: в 12:00 состоится открытая лекция лондонского тренд-бюро Trendsite, в 13:00 - лекция от Академии fashion-маркетинга о том, как за месяц увеличить продажи на 25%, в 14:00 - уникальная презентация коллекции авторских ароматов для ритейла COBA Aroma Show, и в 15:00 - финал и гала-показ X Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters.
19-20 февраля в 15:00. Показ участников спецпроекта поддержки молодых талантов выставки - CPM designerpool - новые коллекции презентуют бренды ÓNOMA:, OVRSƧ by JULIA MEDNIK, MAZHARYN fashion, grassbrand и MX26. В залах 2 павильона вас ожидают коллекции производителей из России и стран ЕАЭС, в 8 павильоне - турецкие бренды, в Форуме - коллекции из Европы, а в 3 павильоне - участники из Китая, Индии, Ирана и других стран.
В Фойе и Галерее продолжат работу спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, специализированная платформа контрактного производства Bee-Online.ru и образовательная секция с ведущими творческими учебными заведениями страны CPM school. В зале 2.3 байеров ждет экспозиция раздела CPM details, представляющего производителей аксессуаров и бижутерии ручной работы, а также CPM brand corner, объединяющая начинающие локальные бренды одежды. В павильоне Форум будут представлены сервисные компании для ритейла и магазиностроения из раздела выставки CPM shop and retail solutions.
19-22 февраля, Фойе. Спустя несколько сезонов, команда стилистов выставки СРМ снова представляет вашему вниманию пространство актуальных трендов. В welcome зоне выставки расположатся две тренд-зоны, посвященные модному повседневному стилю и спортивным тенденциям – при поддержке участников раздела CPM shop and retail solutions и брендов-экспонентов CPM.
Стратегические партнеры выставки: Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, Сбер Бизнес Софт, Яндекс Маркет, Яндекс Реклама, PROfashion, РАФИ, FashiON Sfera, Carlin Creative Trend Bureau, Trendsite, Retail.ru, Агентство Династия, Fashion Прокачка медиа, ШТАБ, СТК Системы освещения, Selecta, Торгкомплект, New Retail Forum, Академия fashion-маркетинга, PR Trend, Третье Чувство, COBA, Euro Shoes @CPM, Textile Salon, Ресторан Коллектив Наркомфин, By Chubaruk, LevelPro, Vivo Style, Plazan, NanoAsia, Karl Bolt, Petitte, Real Profit Group, MONÉ PROFESSIONAL, KEDDO.
Следите за новостями CPM, dreams by CPM и RFRF на официальных сайтах и в соцсетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk
RFRF: rfrf-moscow.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 15.02.2024, 15:11

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >