Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты. И журнал "Пресс-служба" решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – . По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в программе мероприятия: - как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, - как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, - как привлекать внимание аудитории, - как влиять на продажи компании, - как выстраивать коммуникацию с инвесторами, - как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, - как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, - как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, - как проводить интересные мероприятия, - как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, - как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, - как увеличивать отдачу от PR-деятельности. Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли: - Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба" - Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства "Интериум" - Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix - Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR "АйТи Бастион" - Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс - Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab - Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT. - Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех - Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L - Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L - Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner - Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор "Нескучные финансы" PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-it/.По всем вопросам звоните по тел.(495)540-52-76 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 29.02.2024, 14:21 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |