Проблематика сегмента верхней одежды - фокус внимания 27-ой Международной выставки зимней моды "LeShow Москва" в ЦВК "Экспоцентр"



В 2023 году средний чек на покупку верхней одежды увеличился почти на 27% и составил примерно 10 000 рублей. Основными предпосылками для этого стали уход зарубежных вендоров сырья, фурнитуры и оборудования, а также дефицит персонала и ограниченность рынков сбыта готовой продукции. Решить данные проблемы можно только диалогом между всеми представителями отрасли в рамках 27-ой Международной выставки Зимней Моды в ЦВК "Экспоцентр" Москвы. Мероприятие планируют посетить более 6 000 производителей верхней одежды, дизайнеров, оптовых закупщиков и fashion-экспертов из России и ближнего зарубежья.
Несмотря на то, что в сегменте верхней одежды эффективно реализуется импортозамещение и конкурентоспособных отечественных производителей зимней одежды становится все больше, предприниматели не спешат инвестировать в открытие новых мощностей, даже с учетом низкого входного порога – от 500 000 рублей для открытия небольшого цеха по пошиву. Зависимость от импортного оборудования, тканей и фурнитуры, дефицит квалифицированных швей, и трудности в вопросе сбыта – все это тормозит достижение независимости от импортных поставщиков, так как проще и дешевле приобрести готовый товар у европейских производителей с помощью параллельного импорта, или у китайских.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), чтобы ускорить процесс и удовлетворить потребности большинства россиян, которые в текущем году стали все чаще отдавать предпочтение российским производителям одежды (иностранными брендами интересуются только 3% граждан) представителям сегмента верхней одежды необходимо укрепить взаимодействия между собой. 27-ая Международная выставка зимней моды "LeShow Москва" станет идеальной площадкой для поиска и укрепления бизнес-связей, обмена опытом и идеями по дальнейшему развитию отрасли между производителями верхней одежды из кожи и меха, экомеха, пуховиков, пальто, головных уборов, изделий из трикотажа, кашемира, шерсти, повседневной верхней одежды и аксессуаров, дизайнерами, оптовыми ритейлерами и fashion-экспертами.
92% гостей мероприятия, которое пройдет 4-6 июня 2024 года в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", составит профессиональная отраслевая аудитория. "LeShow Москва" проходит каждый год уже более 26 лет, и каждое событие запоминается насыщенностью и пользой для представителей в2в-сегмента. В этом году на выставке будет предложено на выбор и предзаказ более 1 000 коллекций верхней одежды и аксессуаров для сезона осень-зима 2024 - 2025 годов от фабрик из разных стран.
Особое внимание на выставке будет акцентировано на проблемах сегментов изделий из натуральных материалов и верхней одежды для активного отдыха, в которых сейчас наблюдается дефицит предложения. Свыше 30% производителей представят свои коллекции на "LeShow Москва", организаторами которого выступают "Turkel Fair Org" и ООО "ЭКСПОДИАЛ", в первый раз.
В рамках деловой части мероприятия будут обсуждаться современные подходы и эффективные кейсы развития производства от аналитиков по бизнес-процессам и ведущих экспертов сегмента. Представители fashion-индустрии расскажут об актуальных трендах на рынке верхней одежды, а также о возможностях масштабирования fashion-бизнеса, запуска новых производств в условиях санкций.
Эксподиал
m.davtyan@pressfeed.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Press-release.ru, 26.04.2024, 16:13

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >