Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024



С 13 по 16 мая в МВЦ "Крокус Экспо" состоится 2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. Организаторы мероприятия — компании ITE и EIECO
Выставка MosHome — это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.
MosHome – это самый широкий ассортимент экспонируемой продукции, в том числе уникальные экспозиции товаров для дачи и сада MosGarden и товаров для спорта и фитнеса MosFit.
Экспозиция выставки MosHome разделена на 9 тематических секторов:
Декор и товары для дома
Кухня и столовая
Бытовая техника
Дача и сад
Спорт и фитнес
Детские товары
Товары для домашних животных
Праздничные и рождественские украшения
Бытовая электроника
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.
Юлия Маркова, директор выставки MosHome:
"Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, например, опрос посетителей показал, что раздел "Товары для животных" требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе.
Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес".
Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, что даст и посетителям, и участникам дополнительные возможности.
Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.
MosHome – это, прежде всего, бизнес-площадка, нацеленная на то, чтобы производители и закупщики могли максимально эффективно провести переговоры и достигнуть соглашений о поставках.
В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Организатор – партнер выставки, КВК "Империя Форум".
Центр Закупок Сетей — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков.
В рамках проекта участники выставки MosHome смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов.
Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.
Демо-зона MosFit
Демо-зона MosFit — зона, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса. Разнообразие представленных товаров позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. Специально для данной зоны пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.
Фотозона MosGarden
Фотозона MosGarden — зона, созданная для того, чтобы предоставить участникам выставки возможность эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Также это отличный шанс узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.
MosHome Арена
MosHome – это возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд в рамках деловой программы выставки.
В первый день работы выставки, 13 мая, на сцене конференц-зала MosHome Arena пройдет конференция "Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома". Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
В рамках конференции спикеры осветят следующие вопросы:
Аналитика рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера
Изменения предпочтений потребителей. Анализ покупательской способности и спроса на определённые категории товаров
Обзор трендов
Новые форматы магазинов и лучшие примеры создания покупательского пути
Кейсы оффлайн и онлайн продаж
Ассортимент и ценообразование
СТМ как драйвер категории
В рамках конференции состоится практический мастер-класс по развитию категории нон-фуд "Ритейл-прокачка".
Среди спикеров конференции:
Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver
Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов "Дарвин" (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail
Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель Яндекс Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail
Ирина Чтецова, эксперт АБКР, руководитель проектов по направлению FMCG, Retail, HoReCa Brandson (TSN)
Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand
Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO
Елизавета Артемьева, категорийный менеджер Яндекс Маркет
Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy
Во второй день выставки, 14 мая, на сцене MosHome Arena состоятся лекция и мастер-классы компаний.
Лекция "Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями" будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции узнаем, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам - находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.
В рамках лекции рассмотрим следующие вопросы:
Понятие и история хоумстейджинга
Этапы работы хоумстейджера
Отличие хоумстейджинга от дизайна интерьера
Отличия хоумстейджинга для долгосрочной, посуточной аренды и для продажи
Виды услуг хоумстейджера
Плюсы и минусы работы онлайн и офлайн
Кейсы до/после
Лекцию проведет Нина Ванчугова, хоумстейджер, создатель школы "РЕАЛЬНЫЙ ХОУМСТЕЙДЖИНГ", владелец агентства хоумстейджинга и редизайна VOZDUH; Почетный Член Российской Ассоциации Хоумстейджинга (ASHS) и международной ассоциации IAHSP; Член Жюри ежегодного конкурса "Хоумстейджер года".
Мастер-класс "Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?" будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне.
Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене:
Роман Моргач, дизайнер, архитектор, основатель и творческий лидер проекта Art Glück
Сергей Марков, архитектор, сооснователь "Бюро А4"
Анастасия Коннова, дизайнер интерьеров, основатель Konnova design
Кристина Крахмалёва, дизайнер, декоратор, сооснователь студии К+К interiors
Модератором дискуссии выступит Люся Малкис, продюсер архитектурных и дизайн-событий, автор tg-канала "Люся ин да хаус"
Темы для дискуссии:
Пошаговый алгоритм работы с AI: анализ, идея, согласование внутри команды, визуализация и презентация
Дни, часы и минуты вместо недель, месяцев и лет: "семь тысяч лет в одной картинке"
Дизайн – не творчество, а решение задач заказчика в определенной стилистике
Анализ новых сеток и управление мегасетями, использование связок для контроля нейросетей. Stable Diffusion, Midjourney, Interior AI, Deep Dream, Room GPT и другие
Анализ сметной документации, работа с базами поставщиков
Ракурс, освещение, погода и природа, работа с фотообъективами: ИИ – ваш помощник на площадке.
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ "Крокус Экспо" (метро "Мякинино"), павильон 3, зал 15
Официальное открытие выставки MosHome пройдет на сцене MosHome Arena. В церемонии примут участие:
Юлия Маркова, Директор выставки MosHome
Дмитрий Завгородний, Генеральный директор ITE Group
Муйессара Турсун, Генеральный директор ITE China
Чжао Да Фан, Заместитель председателя CCPIT Ningbo, организатор MosHome Ningbo
Суй Йетуо, Директор отдела содействия внешней торговле Министерства торговли провинции Ляонин, организатор MosHome Liaoning
Ли Гожун, Руководитель Департамента торговли провинции Шаньси, организатор павильона провинции Шаньси
Дин Лэй, Директор отдела электронной коммерции, Торговое бюро города Наньтун, организатор павильона города Наньтун
Сюй Вэйхуа, Генеральный директор EIECO, соорганизатор MosHome 2024
Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.moshome-expo.com c промокодом NEWS
Спонсоры и партнёры MosHome 2024:
Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome — КВК "Империя Форум"
Соорганизатор конференции — Retail.ru
Информационный партнер раздела "Спорт и фитнес" – EMSport
Информационный партнер раздела "Товары для детей" — Parents.ru
Информационная поддержка – Идеи Вашего Дома
Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7(916)7091182, ekaterina.fugol@gmail.com


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 02.05.2024, 16:47

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >