Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?



Уже на следующей неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге "SMM-ПРОРЫВ-2024" и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.
Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.
Будет два потока докладов: "PR в соцсетях" и "Маркетинг в соцсетях".
Будет 35 спикеров и у каждого классные крутые кейсы и темы.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в программе:
- Что делать с видео, когда ютьюб замедляют.
- Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
- Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
- Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
- Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
- Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
- Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
- Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
- Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
- Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
- Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
- Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
- Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
- Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
- Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.
А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.
Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/
По всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76
И до встречи на конференции!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 23.08.2024, 16:34

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >