В Москве состоялся 42-й сезон выставки моды CPM



С 26 по 29 августа в Москве прошла международная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow в ЦВК Экспоцентр. 950 брендов одежды, белья и аксессуаров представили коллекции весна-лето 2025 из 33 стран. За четыре дня событие посетило более 19 000 байеров из десятков регионов России и ЕАЭС.
В 42-м сезоне главная выставка индустрии моды России и Центральной Азии представила весь комплекс готовых продуктов и услуг для одежного ритейла. В календаре ключевых событий было более 30 подиумных показов, включая мультибрендовое шоу CPM Menswear Gala Show, 50 мероприятий Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum с ведущими экспертами рынка, презентация концепта промо-магазина с последними инновациями в области торгового оборудования и дизайна примерочных, яркая тренд-зона, состоящая из сегментов женской, мужской и курортно-пляжной одежды и белья, а также серия бизнес-завтраков, организованных в комфортных лаунж пространствах.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), следуя миссии создания дополнительной ценности для гостей и участников, выставка СРМ предложила их вниманию открытый семинар по новым правилам маркировки готовой продукции от ЦРПТ / Честный Знак, тренд-обзоры на сезоны весна-лето 2025 и осень-зима 2025/26 от лондонского бюро Trendsite.com, парижского – Carlin, нью-йоркского – FashionSnoops.com (в сотрудничестве с Fashion Consulting Group) и московского – How Fashion Works, а также эксклюзивную аналитику рынка от Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, СберАналитики, Nikoliers и Data Insight.
Важными сегментами прошедшей выставки стали CPM menswear с известными международными и российскими брендами Climber, Marc o’Polo, Truvor, Sudar и другими; CPM designerpool с перспективными и яркими локальными дизайнерскими марками, включая популярного в Санкт-Петербурге Стаса Лопаткина; CPM prime с российскими брендами премиум-сегмента, в том числе Chapurin, Akhmadullina Dreams, Alexander Bogdanov, Eleganzza и другими; проект dreams by CPM, представивший 80 брендов из 16 стран с коллекциями нижнего белья, купальников, пляжной и курортной моды, одежды для фитнеса и сна, в рамках работы которого состоялось два ярких подиумных шоу - Hanro by Caterina Group, Beach Party by American Beauty Group и Остров Мечты by Lingerie Magazine; CPM shop and retail solutions с компаниями-производителями торгового оборудования и сервисными провайдерами для ритейла в областях дизайна магазинов, обучения и логистики, включая Торгкомплект, Дизайн-студию Манекен, Точку Опоры, Русманекен, Gefest, VMC Retail, Art and Image, Cargo Trans и многих других.
Являясь не только деловой, но и медиа площадкой для индустрии, СРМ собирает на площадке немало узнаваемых персон, так или иначе связанных с модой. Церемонию открытия и расписание показов открыл дизайнер Игорь Чапурин, показав новую коллекцию весна-лето 2025 В рамках дня PR и маркетинга на Бизнес-форуме своим опытом и экспертизой делились главные редакторы РБК Стиль, U Magazine, Voice Shopping, Trendspeople.ru, первые лица агентств Lunar Hare, PODMOGA, SVET PR, Fashion Прокачка медиа, Fashion Consulting Group и Pure, с коллекциями участников приезжали знакомиться также звезды музыкальной, телевизионной и кино-индустрий – Ирина Безрукова, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Евгения Малахова, Алла Довлатова, Саша Стоун и многие другие.
Большой интерес посетителей выставки вызвали митап-сессии с экспертом по fashion-ассортименту Галиной Кравченко, консультантом по развитию модного бизнеса Данией Ткачевой, со-основателями Академии fashion-маркетинга Ириной и Сергеем Пищук, командами логистического оператора Fesco и digital-маркетинг агентства Webit, представителем института Art and Image Ириной Дмитриевой, а также оператором стратегического SMM – агентством KAGIROVA.
Ярким финалом сезона стала церемония награждения специализированной премии CPM shop and retail solutions awards 2024, отмечающей новаторский подход игроков рынка в области разработки и реализации модных ритейл концепций и торговых дизайн-пространств. Победителями ключевых номинаций стали бренды и компании Mai Collection, Zarina, Virtu, Togas, Idol, Nudeslove и Ready!Steady!Go!
42-й сезон СРМ состоялся при поддержке: iHKiB, Ente Moda Italia, Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, PROfashion, РАФИ, Shopping Centers Russia, Fashion Sfera, Art and Image, Carlin Creative Trend Bureau, Trendsite.com, Retail.ru, Агентства Династия, Fashion Прокачка медиа, ШТАБ, Вестника лицензионного рынка, KAGIROVA, Svet PR, VMC Retail, Торгкомплекта, Дизайн-студии Манекен, Диван.ру, Точка Опоры, New Retail Forum, New-Retail.ru, Академии fashion-маркетинга, Fesco, Webit, Галины Кравченко, Leon Fashion, ЦРПТ / Честного Знака, PR Trend, Третьего Чувства, COBA, Euro Shoes @CPM, Textile Salon, Ресторана Butler, Chellini, By_Chubaruk, Level Pro, Plazan, NanoAsia, Karl Bolt, KEDDO, Petitte, Цвета Счастья, Expodat, Real Profit Group.
Следите за новостями на официальных сайтах и в соцсетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk / RFRF: rfrf-moscow.ru
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 02.09.2024, 15:03

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >