«КУПИ БРЭНД» - ЛОКОМОТИВ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА



20-22 сентября 2005 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится III Международная выставка «КУПИ БРЭНД 2005».

У многих прочитавших заголовок пресс-релиза к предстоящей выставке по франчайзингу может возникнуть вопрос: «Правомерно ли организаторы назвали ее «локомотивом» Российского франчайзинга? На эту тему можно много размышлять и фантазировать, но, наверное, самым лучшим ответом на такой вопрос могут служить факты – они, как известно, упрямая вещь.

Первым и важнейшим фактом является то, что это единственная в России специализированная Международная выставка, которая не просто стимулирует, а поистине как локомотив на деле «тянет» развитие франчайзинга в стране. К третьей выставке однозначно определилось ежегодное увеличение количества экспонентов – франчайзеров на уровне примерно 30% (2003 – 67; 2004 – 85 брэндов). Рост общего числа посетителей – потенциальных франчайзи – до 50%. Динамично растет объем заключенных франчайзинговых сделок в результате контактов и переговоров на выставке. Конкретным подтверждением этой тенденции может служить, например, компания «Пальмира» (брэнд «Монарх») – победитель конкурса «Лидеры Российского франчайзинга» в номинации «Самый динамично развивающийся франчайзер» за период от выставки «Купи брэнд 2003 до - 2004» открывший 45 новых точек. Оценивая выставку 2004 года, президент группы "Мастерфайбер" Валерий Митякин отметил: «Купи Брэнд» - это выставка, которая дает конкретные результаты в поиске новых партнеров. Мы участвовали в выставке «Купи брэнд 2003», но по сравнению с прошлым годом она стала больше, интереснее, заметно увеличилось количество посетителей. Это говорит о том, что прогресс в области франчайзинга в России очевиден».

Основной привлекательностью выставки «Купи брэнд», бесспорно, является ее результативность и все возрастающая популярность. Выставка по франчайзингу «Купи брэнд» работает на высоком качественном уровне и в широком международном масштабе. В 2004 году географию ее посетителей составили не только регионы России, но и 37 зарубежных стран. Привлекательность выставки выражается и в том, что уже после завершения работы «Купи брэнд 2004» начали поступать заявки на участие в следующей – «Купи брэнд 2005». Кстати сказать, экспонентов предстоящей выставки ожидают приятные сюрпризы. В частности, родственные по направлению компании будут сгруппированы на профильных выставочных площадях. Это значительно облегчит работу и экспонентов, и посетителей выставки. Как и раньше экспонентам будет предоставлена возможность осуществлять индивидуальную презентацию компании (брэнда). Причем эту презентацию по желанию экспонента можно комбинировать с любыми тематическими семинарами и круглыми столами.


Говоря о выставке «Купи брэнд» как о локомотиве в развитии франчайзинга , нельзя не сказать еще об одном очень важном факте – о команде, которая сейчас не только организует выставку, но и между выставками ведет активную информационную работу по подготовке предпринимателей в области франчайзинга. Выставка «Купи брэнд» уже получила «вотум доверия» у экспонентов. В этом главная заслуга команды-организатора, ее таланта и творческого подхода.

http://www.buybrand.ru


E.M.T.G. Company, 09.08.2005, 14:08

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >