Как отвечать на негатив в Интернете?Отзыв недовольного клиента, гадкий комментарий хейтера, атака троллей, заказная статья конкурентов против вас в топе поисковой выдачи... Всё это ежедневная рутина для большинства компаний. Гадости в интернете пишут про всех. Но при этом у одних из-за этого падают продажи, срываются сделки или не идут на собеседование кандидаты, а у других все ок, как будто и нет этого негатива. Как же так? Негатив – это плохо. Особенно если негатив клиентский. Плохо, но не смертельно, если уметь правильно с ним работать. И мы сейчас не о том, чтобы стирать его ластиком из интернета или ддосить неугодные сайты. Мы о механизмах ответа. Именно в них и кроется секрет успеха. Именно об этом уже на следующей неделе – 23-25 сентября – в Москве расскажет на своем тренинге "Управление репутацией в интернете и работа с негативом" главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), три дня интенсива и погружения в тему работы с негативными отзывами и информационными атаками, разбор кризисных кейсов и много всего другого интересного. На курсе вы научитесь: - понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, - использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, - проводить аудит и анализ репутации, - находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, - понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи, - вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, - защищать и исправлять репутацию в сети, - строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, - создавать контент для формирования репутации, - работать со всеми видами упоминаний в интернете, - правильно работать с позитивными отзывами, - правильно отвечать на все виды негативных отзывов, - противостоять троллингу и наездам конкурентов, - отражать информационные атаки. В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/upravlenie-reputatsiey-kurs/ по всем вопросам звоните по тел.(495) 540-52-76 Времени осталось не так много, а осень, вполне вероятно, может принести новые вызовы для вашего бренда и атаки на него. Самое время вооружиться знаниями и методиками. #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 23.09.2024, 16:57 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |