Второй Астраханский международный форум "МТК Север-Юг" - новые горизонтыВторой Астраханский международный форум "МТК Север-Юг" - новые горизонты 13-15 ноября 2024 Быстрый выход на премиальные рынки Ирана, Востока, Южной Азии, Восточной Африки и Индии" Первый Астраханский международный форум в октябре 2023 года объединил представителей более 240 компаний из 17 стран СНГ, Ирана, Индии, Афганистана, Ирака, стран Ближнего Востока, Южной Азии, Восточной Африки. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), МТК Север-Юг интенсивно раскатывается: грузооборот астраханских портов за последний год вырос почти в два раза, РЖД Логистика доставляет контейнеры с металлом, мукой и крупами c Урала до иранского порта Бандар Аббас менее чем за 10 дней, пошли транзитом через Иран первые железнодорожные составы с кемеровским углем, российскими нефтепродуктами и пиломатериалами. По западной ветви МТК Север-Юг пошли жд контейнерные составы с пиломатериалами и мукой для Ирака, Ирана и Афганистана. Возникает вопрос куда и как можно продавать российские экспортные товары, используя новые феноменальные логистические маршруты, которые предоставляет МТК Север-Юг. Всего в ареале МТК Север-Юг проживает около 3.5 млрд населения. Примерные ставки перевозки грузов: - автотранспортом из иранской Астары в Ирак за фуру 25 тн - 500-700 дол - автотранспортом из Инче Буруна в Афганистан, Пакистан за фуру 25 тн - 600-800 дол - контейнером 20-фут из порта Бандар Аббас в Индию, Пакистан, ОАЭ, Оман, Катар - 300-500 дол - контейнером 20-фут из порта Бандар Аббас в Малайзию, Индонезию, Бангладеш - 400-600 дол - контейнером 20 фут из порта Бандар Аббас в Кению, Танзанию, Мозамбик, ЮАР - 600-900 дол Приглашаем Вас принять участие во Втором Астраханском международном форуме 13-15 ноября 2024 года в Астрахани в Marins Grand Hotel при поддержке ГК РусИранЭкспо, Каспийского международного интеграционного клуба "Север-Юг", правительства Астраханской области, Астраханской ТПП, Московской ассоциации предпринимателей, Ассоциации экспортеров и импортеров, МЕДИАМЕТРИКС и других организаций. В работе Форума примут участие профильные торговые делегации из Ирана, Ирака, Афганистана, Индии, Пакистана, стран Персидского залива, Восточной Африки и Южной Азии, стран СНГ. Доклады будут переводиться синхронно на русский, английский, фарси. Возможно онлайн-участие. Основные темы и сессии Форума: - Рынки, потребности и экспортные предложения Ирана, Ирака, Пакистана, Афганистана, стран Ближнего Востока, Южной Азии, Восточной Африки и Глобального Юга; - Существующие и новые торговые хабы на Ближнем Востоке, в Южной Азии и Восточной Африки. Торговые дома и трейдерские компании. Семинар по экспортному маркетингу компаний АПК и производственных компаний; - Восточная и Южная Африка в ареале МТК Север-Юг - как новый рынок для российских товаров с численностью 700 млн населения; - Транспортно-логистические маршруты МТК Север-Юг и сопряженных маршрутов. Фактическая стоимость, скорость и регулярность перевозок по разным маршрутам МТК Север-Юг.Преимущества, ограничения, стоимость и риски перевозок в Индию и Африку из Новороссийска и Санкт-Петербурга. Предложения логистических компаний России, Ирана, стран СНГ и Азии ; - Финансовые схемы движения платежей и страхование грузов для работы с Востоком и Глобальным Югом. Использовании криптовалюты при трансграничных платежах. Предложения банков, финансовых и страховых компаний по обеспечению товарооборота и транзита в условиях санкций. 15 ноября закрытый семинар по финансовым платежам во время санкций; - Реализация новых международных проектов с участием регионов России и представителей дружественных стран. Презентация СЭЗ и территорий; - Параллельный импорт и реэкспорт в новых условиях. Таможенные вопросы и способы их решения. 15 ноября Круглый стол по таможенным вопросам во время санкций и закрытый семинар по таможенному оформлению; - Новая концепция МТК Север-Юг - как возможность быстрого и экономного выхода на премиальные рынки стран Ближнего и Среднего Востока, Южной Азии, Восточной Африки и Глобального Юга. Перспективы развития; Участники форума: представители государственных и бизнес-структур стран, расположенных в ареале МТК "Север-Юг", Индийского океана, Восточной Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, экспортно-импортные компании, трейдеры и производители зерновых, продуктов питания, масла и продукции АПК, пиломатериалов, нефтепродуктов, химии, удобрений, угля, металлов, оборудования, банковские, финансовые, юридические и консалтинговые структуры, логистические компании и все, кто заинтересован в увеличении продаж и грузопотоков на новые рынки Востока и Глобального Юга. Участники Форума получат ценную информацию из первых уст, ответы на все свои вопросы, в том числе получат информацию о том, - какая общая емкость рынка для российских товаров в ареале МТК Север-Юг с численностью населения 3.5 миллиарда населения; - кто и как снабжает продуктами питания, строительными материалами, ТНП, углем и нефтепродуктами жителей Ирака( 42 млн населения), Афганистана( 37 млн населения), стран Персидского залива(56 млн населения) и Пакистана( 235 млн населения); - какой уровень цен на товары производства России и СНГ на рынках Ближнего Востока и Африки; - какими продуктами питания России и стран СНГ заполнены полки супермаркетов Ближнего Востока и почему их нет в Таиланде, Индонезии, где много туристов из СНГ; - как ОАЭ стал торговым хабом для Африки и Ближнего Востока? Стоимость хранения товаров, портовых услуг и дальнейшего фрахта в портах ОАЭ и Ирана. В чем причина отсутствия российских торговых складов в дружественных странах: Иран, Ирак, Пакистан, Таиланд и ОАЭ; - зачем и для кого покупают российские зерновые, масло, нефть, нефтепродукты, уголь и металлы трейдеры из Ирана, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Сингапура и стран АСЕАН; - какие есть свободные ниши для российских товаров на рынках Ближнего Востока, Южной Азии и Восточной Африки. Как создавать торговые дома на Востоке и Юге и чем они должны заниматься; - как с минимальными логистическими и финансовыми затратами организовать параллельный импорт и реэкспорт; Цель Форума - создать устойчивые торгово-экономические связи со странами Ближнего и Среднего Востока, Южной Азии, Восточной Африки и сформировать новую концепцию работы МТК Север-Юг как возможность быстрого и экономного выхода на премиальные рынки этих стран, которая поможет найти практические решения и ответы на вопросы, которые звучат уже сейчас, содействовать наращиванию грузопотока уже сейчас, не дожидаясь, пока достроится инфраструктура коридора, появится единый оператор и т.д. 13 ноября планируется посещение портов Астрахани, "сухого порта" на жд станции Кутум, ОЭЗ "Лотос" по предварительной записи. 14 ноября первый день работы Форума. Работа Форума будет транслироваться по видео-конференц-связи с синхронным переводом на английский и фарси. Возможно участие в работе Форума 14 ноября в онлайн-режиме. 15 ноября во второй день работы Форума помимо пленарных сессий пройдут по предварительной записи закрытые семинары по финансовым платежам и таможенным вопросам, открытые Круглые столы и семинары по таможенным, юридическим вопросам, экспортному маркетингу компаний АПК и производственных компаний. Экспортно-импортные компании и грузовладельцы традиционно участвуют в Форуме на льготных условиях. Участникам Астраханского международного форума в 2023 предусмотрены скидки. Программа Второго Астраханского международного форума, базовые, премиальные и партнерские пакеты участия в приложении. Сайт Астраханского международного форума - Астраханский международный форум (amf2024.ru) #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 07.10.2024, 17:10 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |