Бизнес-форум "Маркировка рекламы-2024": рекламный контент и участники рынка в зоне риска - актуальные судебные споры и практика



Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), формат: кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.
Темы и вопросы программы
Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
Кейсы-судебные споры
Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?
Какой необходим аудит договоров?
Кто должен делать маркировку рекламы?
Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
Какие сведения нужны для маркировки?
Нужно ли маркировать старую рекламу?
Какие необходимы договоры и соглашения?
Какой необходим аудит сайтов?
Возможна ли автоматизация процесса?
Какие элементы включены в маркировку рекламы?
Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.
Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?
Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
Иные категории.
Налоговые риски рекламного контента в интернете
Интернет-реклама и налоговый учет
Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы
Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?
Пакет "Участник" (очно)
Участие в деловой программе;
возможность задавать вопросы спикерам и принимать участие в дискуссии;
материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
фотоматериал, пост-релиз;
кофе-брейки, бизнес-бранч;
сертификат участника (по запросу).
Пакет "On-line" (трансляция)
Подключение к трансляции Форума в режиме реального времени;
материалы по итогам встречи - презентации, запись трансляции;
фотоматериал, пост-релиз;
сертификат участника (по запросу).
Организатор: центр конференций "СЕГОДНЯ"
http://www.totalexpo.ru/press/2024-10-21-11-21.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 21.10.2024, 15:45

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >