В Москве пройдет Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B



B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru),
Среди спикеров форума:
Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
Наталия Деянова, Заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям, Систэм Электрик
Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур
Азер Назаров, Начальник управления маркетинга, БКС Страхование жизни
И многие другие
В программе форума:
Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов
Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка
Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?
Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B
LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях
Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений?
Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач
Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?
Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?
И многое другое
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7(495)125-04-12
http://www.totalexpo.ru/press/2024-11-05-11-31.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 05.11.2024, 16:08

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >