"Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice"



С таким докладом выступит Полина Мельман на большой ежегодной практической конференции "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2024", которая пройдет в Москве 27-29 ноября.
В докладе:
– Как говорить на языке аудитории
– Какие форматы будут эффективно работать в вашем блоге
– Что поможет удержать и вовлечь подписчиков
– Правда ли, что отписки – это не плохо
– В чем секрет лояльности подписчиков и как построить сообщество
Полина Мельман, ведущий PR-менеджер ИНВИТРО
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.
Два зала и два тематических потока докладов:
- PR в бизнесе
- PR в госструктурах
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса :
- Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях
- Нейросети для PR-специалистов в бизнесе: советы и лайфхаки
- Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию
- Эффективная работа с региональными сообществами в соцсетях
- Как вести PR без бюджета
- Как улучшить пиартексты и о чем бизнесу писать в соцсетях
- Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту
- Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками
- Антикризисный ORM: как защитить онлайн-репутацию в кризис
- Как отвечать на неожиданные вопросы и возражения журналистов и публики
- Медиарилейшенз в 2025 году: что и как делать?
- Как продвигать бренд компании и личный бренд через видео
- Чем заменить Ютьюб?
Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи
- Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов
- Энергия ивентов. Бренд работодателя через яркие мероприятия
- HR-бренд во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре
- Эффективное сотрудничество между PR, маркетингом и HR в построении HR-бренда компании. Миф или реальность?
30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.
За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Все подробности о мероприятии тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/novye-tehnologii-pr-2024/
по всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 18.11.2024, 15:24

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >