"Как построить живое сообщество в Telegram: поиск эффективных форматов и Tone of Voice"С таким докладом выступит Полина Мельман на большой ежегодной практической конференции "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2024", которая пройдет в Москве 27-29 ноября. В докладе: – Как говорить на языке аудитории – Какие форматы будут эффективно работать в вашем блоге – Что поможет удержать и вовлечь подписчиков – Правда ли, что отписки – это не плохо – В чем секрет лояльности подписчиков и как построить сообщество Полина Мельман, ведущий PR-менеджер ИНВИТРО Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны. Два зала и два тематических потока докладов: - PR в бизнесе - PR в госструктурах По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса : - Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях - Нейросети для PR-специалистов в бизнесе: советы и лайфхаки - Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию - Эффективная работа с региональными сообществами в соцсетях - Как вести PR без бюджета - Как улучшить пиартексты и о чем бизнесу писать в соцсетях - Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту - Работа с лидерами мнений и группой поддержки: как продвигать бизнес чужими руками - Антикризисный ORM: как защитить онлайн-репутацию в кризис - Как отвечать на неожиданные вопросы и возражения журналистов и публики - Медиарилейшенз в 2025 году: что и как делать? - Как продвигать бренд компании и личный бренд через видео - Чем заменить Ютьюб? Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи - Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов - Энергия ивентов. Бренд работодателя через яркие мероприятия - HR-бренд во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре - Эффективное сотрудничество между PR, маркетингом и HR в построении HR-бренда компании. Миф или реальность? 30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной. На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам. Все подробности о мероприятии тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/novye-tehnologii-pr-2024/ по всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 18.11.2024, 15:24 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |