"Продукты 24": все самое свежее для продактов и аналитиковВ четверг, 21 ноября в Москве пройдет продуктово-аналитическая конференция "Продукты 24", которую организует Т-Банк. На ней эксперты из разных сфер — от кино до бигтеха — представят комплексное видение продуктового подхода. Мероприятие впервые объединит тысячи продакт-менеджеров и аналитиков в офлайне и онлайне. В программе будут экспертные зоны для нетворкинга, выступления спикеров, тренды из мира кино и науки, техно-вечеринка и другие активности. Конференция состоится в онлайн и офлайн форматах для более 9 тысяч участников. Ее можно посетить очно после предварительной регистрации на сайте или же подключиться к бесплатной онлайн-трансляции. Конференция будет интересна продакт-менеджерам, аналитикам, маркетологам и всем, кто занимается развитием продуктов. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), мероприятие пройдет в Москве на территории арт-центра "Арма". Особенностью конференции станет оригинальная концепция оформления, вдохновленная стилистикой продуктовых магазинов и яркими упаковками продуктов разных эпох. Миссия мероприятия — помочь специалистам выйти за рамки привычных форматов, найти новые источники вдохновения и расширить традиционные подходы к развитию продукта. Эксперты представят комплексное видение продуктового подхода — например, можно будет послушать лекции не только от специалистов из бигтех-компаний, но и от экспертов из других областей, таких как кино, наука и офлайн-индустрия. Среди спикеров конференции — представители Т-Банка, Яндекса, Sber Devices, Avito, ВкусВилла, Dodo Brands, Genotek и других компаний. Также известный режиссер и сценарист — Жора Крыжовников, автор таких фильмов и сериалов, как "Слово пацана", "Горько" и "Звоните ДиКаприо!" — расскажет, как в советское время популярные кинорежиссеры привлекали внимание зрителей к своим фильмам. Конференция "Продукты 24" пройдет в двух залах, в каждом из которых будут тематические доклады. В большом зале будут обсуждаться продукты и технологии, оказавшие значительное влияние на индустрию, а также тренды из мира кино и науки. Эти выступления позволят участникам по-новому взглянуть на привычные бизнес-процессы и подходы к разработке. В малом зале фокус будет сделан на данных и технологиях, которые лежат в основе создания успешных продуктов. Например, можно будет послушать, как управлять продуктом с помощью аналитических подходов и научного метода, как научные исследования трансформируются в масс-маркет продукты и как укрепить лояльность пользователей, превращая их взаимодействие в нечто большее, чем просто удовлетворение потребностей. Помимо основной программы, в специальной зоне участники смогут пообщаться с опытными аналитиками и продакт-менеджерами из Т-Банка, а в dating-зоне — в игровом формате поближе познакомиться с другими участниками конференции. Завершится мероприятие техно-вечеринкой, на которой для всех гостей выступит популярный российский диджей и музыкальный блогер Антон Савенко. http://www.totalexpo.ru/news/2024-11-20.aspx #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 20.11.2024, 16:36 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |