Итоги Международной выставки зооиндустрии "ПаркЗоо 2024"С 25 по 27 сентября в "Крокус Экспо" прошла Международная выставка зооиндустрии "ПаркЗоо 2024". В мероприятии приняли участие 337 компаний, выпускающие товары для домашних питомцев. Выставку посетили более 13 500 тысячи человек, почти половина из них впервые приехали на мероприятие. Интерес экспонентов и гостей вызвала Зона рекордов, где стоял фрагмент самой высокой в мире башни из когтеточек (её полная высота – 12,77 м), а также пакет с кормом рекордного веса – более 400 кг. Однако самым популярным местом на выставке стала Зона новинок, где были представлены более 200 экспонатов, 140 из них – российские разработки. Особенно много новых товаров оказалось среди кормов для собак и кошек. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), "ПаркЗоо 2024" показала, что российский зообизнес справляется с вызовами, в частности, с задачей по импортозамещению. В нашей стране выпускается всё больше рационов, наполнителей, ветеринарных препаратов и других важных зоотоваров. Очень заметно стремление к персонализации и премиумизации товаров – производители стараются создавать продукцию, которая отвечает потребностям разных категорий питомцев: от молодых до пожилых, от активных - до малоподвижных, от здоровых до имеющих особые потребности. Кроме того, производители и дистрибьюторы внимательно следят за изменениями в поведении потребителей и понимают, что владельцы хотят обеспечить своих домашних животных всем самым лучшим, поэтому уделяют особое внимание экологичности и этичности предлагаемой продукции. На выставке среди всех представленных зоотоваров больше всего было кормов для собак и кошек — 12,8%, а также лакомств животных - 9,8%. Средства по уходу за питомцами составили 8,2%, аксессуары – 8,1%, ветеринарные препараты – 7,1%, корма для птиц и грызунов – 6,9%, наполнители для туалета – 6,6%. Мероприятие вызвало большой эмоциональный подъём. Сотрудники компаний-экспонентов и посетители радовались возможности возобновить старые знакомства и завести новые. У стендов функционировали фотозоны, где все желающие делали снимки и выкладывали их в социальные сети. В зоне коворкинга кипела жизнь: участники и гости "ПаркЗоо" использовали предоставленную возможность поработать в комфортных условиях, обсудить перспективы развития, договориться о совместных проектах и так далее. Стенды многих экспонентов представляли собой настоящие произведения современного искусства. Они отражали миссию и задачи производителей зоотоваров, передавая определённые послания и идеи. Компании из Китая в этом году заняли целый зал. Многие из них на своих стендах разместили объявления о поиске дистрибьюторов, так что, возможно, в будущем на российском рынке появится ещё больше разнообразных товаров китайского производства. Среди продукции было много игрушек и одежды для питомцев – как практичной, для тепла и сухости, так и нарядной, включая карнавальные и новогодние наряды. Гостей выставки также заинтересовали "тренажёры" для кошек и котов, в частности, беговые колеса различных размеров. Очень востребованной оказалась и деловая программа выставки. Многие участники посетили конференцию "PROЗооРетейл", 13-й Фестиваль груминга и бизнес-конференцию от груминг-компании "Милорд". Особый интерес вызвала панельная дискуссия "Честный знак. Вызовы и новые возможности", посвящённая маркировке кормов и ветеринарных препаратов. Следующая выставка "ПаркЗоо" состоится с 24 по 26 сентября 2025 года. До встречи в "Крокус Экспо"! #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Крокус Экспо, МВЦ, 03.12.2024, 13:05 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |