VIII Всероссийский Форум HR-КОНТЕНТ 2025



Люди в тренде. Как построить в компании объединяющее пространство смыслов и ценностей?
Чем дороже становится привлечение сотрудников, тем важнее вести с каждым полноценный диалог.
Сообщения на портале, посты в корпоративных аккаунтах, обучающие лонгриды, мотивирующие видео, кампании по продвижению бренда работодателя… Внутренние и внешние коммуникации, нацеленные на сотрудников и кандидатов, становятся все сложнее.
Как добиться того, чтобы смыслы, транслируемые кандидату, не расходились с реальной корпоративной культурой? Как объединить сотрудников – таких нужных и таких разных – общими ценностями?
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), 27-28 февраля в Москве пройдет VIII форум "HR-КОНТЕНТ 2025". Ведущие специалисты в сфере корпоративных коммуникаций и HR обменяются практическим опытом, обсудят свежие кейсы и получат массу новых идей.
В фокусе внимания в этом году – люди. Важно слышать их, чтобы удерживать внимание и вовлеченность. Поэтому ключевые темы докладов, кейсов и обсуждений первого дня форума ориентированы на понимание сотрудников:
О чем говорить в корпоративных медиа, чтобы сотрудники чувствовали искренность и поддержку?
Как вовлекать и удерживать команду, транслируя значимые смыслы?
Персоналии, темы, форматы: что захватывает внимание людей в наше время?
Какие каналы и форматы остро актуальны, а какие ставим на паузу?
Как формировать контент для кросс-культурной коммуникации, объединяющей сотрудников разных наций и культур?
Корпоративные коммуникации не ограничиваются внутренней аудиторией. В этом году тематика форума расширилась. В ней появились кейсы по привлечению кандидатов и большая инсайт-панель по сбору лучших идей для развития бренда работодателя.
Программа второго дня Форума также принесет максимум пользы участникам события. Здесь будет обсуждаться организация работы над корпоративным контентом:
Как разработать и защитить бюджет на корпоративные коммуникации?
Как наладить взаимодействие между подразделениями, создающими контент?
Кто и как создает контент, если у компании нет бюджета?
Как настроить фабрику контента на полную производительность?
Идеальный HR-коммуникатор: что он должен уметь, как развиваться, кем работать?
Подборка мастер-классов и бизнес-игр от ведущих практиков стала традиционной "коронкой" форума "HR-контент".
Участники события научатся:
Создавать визуальную упаковку для корпоративных смыслов и ценностей
Применять ИИ для ускорения производства контента
Доносить до топов ценность трансляции объединяющих смыслов
Создавать корпоративный фотобанк
Обучать и мотивировать амбассадоров бренда
Отзывы участников прошедших форумов "HR-контент" подтверждают: сюда стоит идти за практической пользой и креативной атмосферой. Инсайты, новые методики, опыт практиков многократно окупят стоимость участия.
http://www.totalexpo.ru/press/2024-12-10-11-31.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 10.12.2024, 15:15

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >