О проекте | | Выставки | | Выставочный сервис | | Семинары | | Партнеры | | Инвестиции | | Организаторам | | Запрос | | Отзывы | | Новости | | RSoft,Ltd. |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Закон вводит на территории Омской области режим государственной поддержки инвестиционных проектов, определяет единый порядок работы с инвестиционными проектами, устанавливает механизм взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в процессе утверждения и реализации проектов, определяет основы использования бюджетных средств и налоговых льгот на период реализации и окупаемости инвестиционных проектов.
Глава I. Инвестиционный проект
Статья 1. Основные понятия
Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно - сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес -
план).Инвестиционные вложения - затраты на создание, увеличение размеров внеоборотных активов производственного назначения, длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, с целью получения прибыли (дохода) и достижения продолжительного эффекта. В качестве инвестиционных не рассматриваются долгосрочные финансовые вложения в государственные ценные бумаги, а также ценные бумаги и уставные капиталы организаций. (ст. 1 в ред. Закона Омской области от 29.12.2000 N 263-ОЗ)
Статья 2. Срок окупаемости инвестиционного проекта
Срок окупаемости - период времени, необходимый для возмещения всех понесенных организацией, осуществляющей инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Срок окупаемости составляет период времени между датой начала периода окупаемости и датой его окончания.
Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. (ч. 2 в ред. Закона Омской области от 29.12.2000 N 263-ОЗ)
Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной сумме всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Расчетный срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта и согласованный с Администрацией Омской области.
Фактический срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности субъекта, осуществляющего инвестиционный проект.
Статья 3. Держатель инвестиционного проекта
Держатель инвестиционного проекта - юридическое лицо, предприниматель, действующий без образовании юридического лица, осуществляющие реализацию инвестиционного проекта.
Держатель инвестиционного проекта обязан:
- выполнять требования государственных стандартов, строительных норм и правил и других нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации;
- выполнять требования государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, предъявляемые в пределах их компетенции;
- использовать средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Статья 4. Регистрация инвестиционного проекта
Регистрация инвестиционного проекта - процедура придания инвестиционному проекту статуса официального документа.
Для регистрации инвестиционного проекта субъекты инвестиционной деятельности представляют в Администрацию Омской области следующие документы:
1. Заявление.
2. Пояснительная записка, которая является кратким изложением бизнес-плана инвестиционного проекта. Требования, предъявляемые к оформлению пояснительной записки, являются едиными для всех держателей, разрабатываются Администрацией Омской области и издаются в виде методических указаний.
3. Баланс предприятия за прошедший год и истекший период текущего года, если реализация проекта осуществляется на базе действующего предприятия, заверенные в налоговой инспекции по месту регистрации.
4. Копии учредительных документов, а также документов, подтверждающих постановку держателя проекта на учет налоговых органов, внебюджетных фондов, включение его в государственный реестр предприятий.
5. Справка о землеотводе и сведения об использовании владений.
6. Расчет срока окупаемости проекта.
Документы должны быть заверены подписью и печатью держателя инвестиционного проекта.
На каждый зарегистрированный инвестиционный проект составляются регистрационная карта.
Статья 5. Статус инвестиционного проекта
С момента регистрации инвестиционный проект получает статус официального документа.
Статус официального документа означает, что все государственные органы, органы местного самоуправления, должностные лица, полномочия которых затрагивает инвестиционный проект, обязаны регистрировать факт принятия проекта к рассмотрению и давать по нему официальные заключения (уведомления, справки, рекомендации и т.п.), а держатель инвестиционного проекта имеет право требовать осуществления перечисленных действий.
Фактом регистрации удостоверяется также авторство на инвестиционный проект со всеми сопутствующими этому положению правами и гарантиями, установленными действующим законодательством об авторском праве.
Глава II. Порядок реализации инвестиционного проекта
Статья 6. Порядок реализации инвестиционного проекта
Инвестиционный проект с момента его регистрации в Администрации Омской области проходит следующие этапы:
- экспертиза инвестиционного проекта;
- заключение соглашения (договора) об инвестиционной деятельности;
- реализация инвестиционного проекта.
Статья 7. Экспертиза инвестиционного проекта
После регистрации инвестиционного проекта Администрация Омской области проводит его государственную экспертизу - аналитическое исследование на соответствие содержащихся в проекте данных результатам, полученным расчетным путем. Результатом государственной экспертизы является мотивированное заключение (экспертное заключение), используемое при принятии решения об оказании инвестиционному проекту мер государственной поддержки.
По результатам экспертизы принимается одно из следующих решений:
- признание факта соответствия данных инвестиционного проекта результатам экспертизы;
- признание факта несоответствия данных инвестиционного проекта результатам экспертизы в целом или частично.
Положительное экспертное заключение является основанием для дальнейшей реализации инвестиционного проекта.
Отрицательное экспертное заключение является основанием для:
- возвращения инвестиционного проекта на доработку;
- принятия решения о нецелесообразности оказания мер государственной поддержки по данному инвестиционному проекту.
Принятие решения о нецелесообразности оказания мер государственной поддержки не влечет за собой исключения инвестиционного проекта из базы данных инвестиционных проектов.
По материалам отрицательного экспертного заключения держатель инвестиционного проекта вправе обратиться к независимым экспертам для проверки результатов проведенной государственной экспертизы.
Если в результате независимой экспертизы данные государственной экспертизы будут опровергнуты или не подтвердятся, Администрация Омской области проводит повторную государственную экспертизу с участием других экспертов.
После исправления проекта, возвращенного на доработку, и дачи положительного экспертного заключения инвестиционный проект направляется для дальнейшей реализации.
Государственную экспертизу Администрация Омской области проводит за счет средств держателя инвестиционного проекта.
Порядок проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов регулируется Положением о государственной экспертизе инвестиционных проектов на территории Омской области, утверждаемым Губернатором Омской области.
Статья 8. Соглашение (договор) на инвестиционную деятельность
После проведения экспертизы инвестиционного проекта, при условии получения положительного заключения, между Администрацией Омской области в лице Губернатора Омской области и держателем инвестиционного проекта заключается соглашение (договор) на инвестиционную деятельность.
В случае подачи органом местного самоуправления заявки на участие в отношениях, вытекающих из соглашения (договора) на инвестиционную деятельность в качестве третьей стороны, орган местного самоуправления принимает участие в определении условий соглашения.
Информация о заключенных соглашениях (договорах) на инвестиционную деятельность доводится до сведения соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Проект соглашения (договора) на инвестиционную деятельность разрабатывается на основе типового соглашения на инвестиционную деятельность, утверждаемого Губернатором Омской области.
Соглашение (договор) на инвестиционную деятельность определяет права и обязанности сторон соглашения, сроки реализации инвестиционного проекта, объем государственной поддержки инвестиционного проекта, доли участия сторон в результатах инвестиционной деятельности и другие вопросы.
Заключенное сторонами соглашение (договор) на инвестиционную деятельность является основанием для предоставления держателю инвестиционного проекта льгот, предусмотренных настоящим законом.
Соглашение (договор) на инвестиционную деятельность является генеральным договором и в качестве неотъемлемых своих частей сопровождается договорами о передаче имущества, кредитными договорами и т.п.
При наступлении существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения (договора), держатель инвестиционного проекта имеет право обратиться в Администрацию Омской области (равно как и Администрация Омской области к держателю инвестиционного проекта) с заявлением о внесении изменений в заключенное соглашение (договор) на инвестиционную деятельность с указанием причин, по которым реализация инвестиционного проекта затруднена либо невозможна. (ч. 8 введена Законом Омской области от 29.12.2000 N 263
-ОЗ)Порядок изменения и расторжения соглашения (договора), ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств определяются сторонами в соглашении (договоре) на инвестиционную деятельность.
Статья 9. Сроки рассмотрения инвестиционного проекта
Для рассмотрения Администрацией Омской области инвестиционного проекта и принятия по нему решения устанавливаются следующие сроки.
Регистрация инвестиционного проекта осуществляется Администрацией Омской области в течение семи дней с момента подачи заявления. В случае, если держатель инвестиционного проекта ходатайствует о представлении льгот со стороны органа местного самоуправления, то последнему в течение указанного срока направляется дополнительный комплект документов, определенный статьей 4 настоящего Закона.
Рассмотрение инвестиционного проекта и его экспертиза проводится Администрацией Омской области в течение сорока пяти дней с момента регистрации инвестиционного проекта.
Соглашение (договор) на инвестиционную деятельность заключается Губернатором Омской области, а в случае участия в качестве третьей стороны органа местного самоуправления - данным органом в течение пятнадцати дней с даты получения положительного экспертного заключения Администрации Омской области.
После заключения соглашения (договора) на инвестиционную деятельность решения, принятые по инвестиционному проекту, доводятся до соответствующих местных администраций.
Глава III. Формы государственной поддержки
инвестиционных проектов на территории Омской области
Статья 10. Формы государственной поддержки инвестиционных проектов на территории Омской области
Формами государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов на территории Омской области являются:
1) предоставление средств из областного бюджета;
2) предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством о налогах и сборах; (абзац в ред. Закона Омской области от 29.12.2000 N 263-ОЗ)
3) предоставление налогового инвестиционного кредита;
4) выделение объектов недвижимости, технических средств и иного имущества области;
5) поручительство и предоставление гарантий.
Формы государственной поддержки инвестиционного проекта предоставляются держателю инвестиционного проекта с момента заключения соглашения (договора) на инвестиционную деятельность при условии ведения раздельного бухгалтерского учета по инвестиционному проекту.
Содействие в реализации инвестиционного проекта выражается в обращении к органам местного самоуправления с предложением о материально-финансовой и организационно-технической поддержке инвестиционного проекта, установлении необходимых связей с потенциальными инвесторами и привлечении финансовых ресурсов, распространении информации об инвестиционном проекте.
Статья 11. Понятие льгот при реализации инвестиционного проекта
Льготы при реализации инвестиционного проекта являются основным видом его поддержки и могут выражаться в предоставлении кредитных ресурсов за счет областного бюджета, налоговых льгот в соответствии с законодательством о налогах и сборах и налогового инвестиционного кредита, выделении объектов недвижимости и технических средств за счет имущества области, выдаче гарантий и принятии поручительств, использовании средств фондового рынка. (абзац в ред. Закона Омской области от 29.12.2000 N 263-ОЗ)
Льготы предоставляются держателям инвестиционного проекта с момента заключения соглашения (договора) на инвестиционную деятельность исключительно при условии ведения отдельного бухгалтерского учета по инвестиционному проекту.
Органами местного самоуправления оказывается содействие в реализации инвестиционных проектов на условиях заключенного с ними соглашения (договора).
Статья 12. Предоставление кредитных ресурсов
Средства, необходимые для реализации инвестиционного проекта, выделяются из областного бюджета на основании указа Губернатора Омской области финансовым управлением Администрации Омской области. Кредитором по кредитному договору выступает Администрация Омской области.
Средства выделяются в безналичном порядке, частями, по мере использования, уполномоченным банком непосредственно поставщикам продукции или подрядчикам держателя инвестиционного проекта. Авансовые платежи по указанным средствам не допускаются.
Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет финансовое управление Администрации Омской области. По истечении периодов, определяемых в договоре, пользователь выделенных средств предоставляет финансовому управлению отчет о целевом использовании выделенных средств. В случае выявления нецелевого использования средств по договору кредитование инвестиционного проекта прекращается, процентная ставка по уже выделенным средствам устанавливается в размере 2-кратной ставки рефинансирования.
При превышении расходов по установленным в соответствии с кредитным договором сметам процентная ставка увеличивается, исходя из необходимости покрытия незапланированных расходов.
Статья 13. Инвестиционный налоговый кредит
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации, а также по региональным и местным налогам.
Решение о предоставлении инвестиционного кредита по налогу на прибыль (доход) организации в части, поступающей в областной бюджет, принимается комитетом финансов и контроля Администрации Омской области в соответствии со статьями 66, 67 Налогового кодекса Российской Федерации.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет. (в ред. Закона Омской области от 29.12.2000 N 263-ОЗ) (номер статьи в ред. Закона Омской области от 29.12.2000 N 263-ОЗ)
Глава IV. Гарантии инвестиционной деятельности на территории области
Статья 15. Использование механизмов рынка ценных бумаг при реализации инвестиционных проектов
При реализации для финансирования инвестиционных проектов Администрацией Омской области и держателем инвестиционного проекта могут быть использованы следующие механизмы рынка ценных бумаг:
- дополнительная эмиссия акций АО - держателя инвестиционного проекта и реализация пакета акций Администрации Омской области;
- реализация размещенного ранее пакета акций, находящихся на балансе АО - держателя инвестиционного проекта Администрации Омской области;
- эмиссия облигаций держателя инвестиционного проекта и реализация пакета облигаций Администрации Омской области;
- передача вексельных обязательств держателя инвестиционного проекта Администрации Омской области;
- иные механизмы рынка ценных бумаг - по согласованию сторон.
Выбор механизмов рынка ценных бумаг для финансирования инвестиционного проекта производится по согласованию сторон на основе экспертного заключения государственного органа, осуществляющего регулирование рынка ценных бумаг.
При составлении экспертного заключения принимается во внимание соблюдение держателем инвестиционного проекта законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, а также законодательства о защите прав инвесторов.
Статья 16. Использование имущества области и предоставление гарантий
Выделение объектов недвижимости, технических средств и иного имущества области производится по заявлению держателя инвестиционного проекта на основании соглашения (договора) на инвестиционную деятельность.
Объекты имущества области предоставляются на возмездной, возвратной и целевой основе.
Администрация Омской области может выступать гарантом и поручителем при получении средств и поставках продукции, товаров для реализации инвестиционного проекта. Выдача гарантий допускается только при предоставлении держателем инвестиционного проекта встречных гарантийных обязательств, включая залоговые обязательства.
Статья 17. Финансовые гарантии
На территории области реализация инвестиционной деятельности гарантируется:
- прямым финансированием и кредитованием из бюджета и внебюджетных фондов инвестиционных проектов;
- поощрением кредиторов, выделяющих средства на реализацию инвестиционных проектов;
- выдачей гарантий и поручительств Администрации Омской области, включающих обязательства Администрации Омской области по возврату части вкладываемых ресурсов в случае срыва реализации поддержанного инвестиционного проекта по не зависящим от держателя причинам;
- привлечением средств федеральных фондов для совместного участия в инвестиционных проектах;
- поддержкой в привлечении средств населения для реализации инвестиционных проектов;
- выпуском под инвестиционные проекты ценных бумаг и оказание помощи в их выпуске держателем проекта;
- использованием имеющихся в распоряжении Администрации Омской области фондовых ценностей для оказания поддержки в реализации проекта.
Статья 18. Организационные гарантии
Организационные гарантии инвестиционной деятельности включают:
- механизм регистрации и утверждения инвестиционного проекта для оказания государственной поддержки;
- систему органов государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- выделение имущества области для реализации инвестиционного проекта;
- помощь в подборе кадров для реализации проекта.
Статья 19. Правовые гарантии
Не предусмотренное соглашением участие Администрации Омской области, Законодательного Собрания Омской области и иных государственных органов, предприятий или предпринимателей в реализации инвестиционных проектов допускается только с письменного согласия держателя инвестиционного проекта.
Правовые гарантии инвестиционной деятельности состоят из:
- создания и совершенствования законодательной и нормативной базы инвестиционной деятельности на территории области при соблюдении в нормотворчестве следующих условий:
1) стабильности законодательства о регулировании инвестиций;
2) заблаговременном информировании организаций и предпринимателей о намечаемых изменениях правовых норм;
3) отработки процедур и механизмов, защищающих инвесторов и держателя инвестиционного проекта от неправомерных действий органов власти и управления;
- системы документального обеспечения регистрации и утверждения инвестиционного проекта для оказания поддержки;
- признания и соблюдения прав держателя на реализацию инвестиционного проекта;
- упрощенной процедуры обжалования нарушений прав держателя инвестиционного проекта и инвесторов;
- ответственностью государственных органов и должностных лиц за акты и действия, нарушающие права держателя инвестиционного проекта и инвесторов и препятствующие реализации инвестиционного проекта.
Статья 20. Информационные гарантии
Информационные гарантии включают:
- создание областного банка данных инвестиционных проектов;
- введение информации об инвестиционных проектах и инвестиционном климате на территории области в единую межрегиональную информационную систему;
- проведение постоянно действующих выставок инвестиционных проектов;
- организацию методического центра по пропаганде знаний и распространению информации в сфере инвестиционной деятельности.
Глава V. Заключительные положения
Статья 21. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Ответственность за нарушение правил, установленных настоящим законом, наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Омской области.
Статья 22. Обжалование неправомерных действий органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц
Обжалование неправомерных действий органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц, нарушающих права держателей инвестиционных проектов и инвесторов либо препятствующих реализации инвестиционных проектов, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 23. Особые условия
Действие настоящего Закона не распространяется на юридических лиц, осуществляющих инвестиционные проекты, являющиеся условиями инвестиционных конкурсов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
Органы местного самоуправления области вправе принять дополнительные нормативные акты по поддержке инвестиционных проектов на территории соответствующего муниципального образования.
Статья 24. Вступление Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
01 июня 2001 года № 287-03
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при подготовке, утверждении и реализации областных целевых программ.
Статья 2. Понятие областной целевой программы
Областная целевая программа (далее - Программа) - документ либо пакет документов, включающий комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, ресурсному и финансовому обеспечению, исполнителям работ (услуг) и срокам исполнения, по решению наиболее важных, приоритетных для развития Омской области проблем.
Статья 3. Заказчик Программы
1. Заказчиком Программы является Администрация Омской области.
2. Заказчик обеспечивает исполнение Программы, а также эффективное использование бюджетных и иных средств, за счет которых финансируется Программа, несет ответственность за реализацию Программы.
Статья 4. Подготовка проекта Программы
1. Проект Программы разрабатывается Администрацией Омской области по собственной инициативе либо по инициативе Законодательного Собрания Омской области.
2. При подготовке проекта Программы учитываются:
а) стратегическая значимость Программы для Омской области;
б) экономическая целесообразность реализации Программы для Омской области;
в) минимально возможные сроки реализации Программы;
г) источники и объемы финансирования.
3. Порядок подготовки проекта Программы определяется Губернатором Омской области.
Статья 5. Содержание проекта Программы
Проект Программы должен содержать:
а) наименование, характеризующее цель Программы;
б) сущность решаемых проблем;
в) технико-экономическое обоснование;
г) конкретные цели и прогноз ожидаемых социально - экономических (экологических) результатов реализации указанной Программы';
д) сроки реализации Программы в целом и по этапам;
е) сведения о распределении объемов и источников финансирования указанной Программы (по годам, если Программа имеет срок реализации более одного года);
ж) наименование заказчика Программы;
з) указание об исполнителях Программы.
Статья 6. Порядок внесения проекта Программы в Законодательное Собрание Омской области
Проект закона Омской области об утверждении Программы, включающий в себя проект Программы, оформленный приложением к данному проекту закона, вносится в Законодательное Собрание Омской области Губернатором Омской области не позднее внесения в Законодательное Собрание Омской области проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок утверждения и введения в действие Программы
1. Программа утверждается Законодательным Собранием Омской области путем принятия закона Омской области об утверждении данной Программы не позднее принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Каждая Программа утверждается отдельным законом Омской области.
3. Программа вводится в действие не ранее 1 января очередного финансового года.
4. В необходимых случаях Законодательное Собрание Омской области в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Омской области может направить проект Программы на экспертизу.
Статья 8. Финансирование Программы
1. Финансирование Программы осуществляется:
а) за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год в той доле и объемах, в каких они установлены законом, которым была утверждена данная Программа;
б) за счет средств государственных внебюджетных фондов;
в) из других источников, определенных в Программе.
2. Перечень Программ, финансируемых из областного бюджета, с указанием общей суммы финансирования по каждой из Программ утверждаются в качестве приложения к закону Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. В целях организационного и материально - технического обеспечения реализации Программы Губернатор Омской области вправе утверждать план мероприятий.
Статья 9. Изменение или досрочное прекращение реализации Программы
1. Решение об изменении или досрочном прекращении реализации Программы принимается Законодательным Собранием Омской области путем внесения изменений в закон о Программе или признания закона о Программе утратившим силу. Законопроект о внесении изменений в закон о Программе или о признании закона о Программе утратившим силу вносится в Законодательное Собрание Омской области
Губернатором Омской области либо при наличии его заключения.2. Основаниями для изменения или досрочного прекращения реализации Программы являются:
а) досрочное выполнение Программы;
б) полное или частичное отсутствие (прекращение) финансирования;
в) возникновение иных обстоятельств, препятствующих выполнению Программы. Губернатор Омской области в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, не позднее принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год вносит в Законодательное Собрание Омской области проект закона Омской области о внесении изменений и дополнений в закон, которым была утверждена данная Программа.
Статья 10. Контроль за ходом реализации Программы
1. Оперативный контроль за целевым использованием бюджетных и иных средств на реализацию Программы осуществляет Администрация Омской области.
2. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Законодательное Собрание Омской области.
3. Форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации Программы устанавливаются законом Омской области об утверждении данной Программы.
4. Губернатор Омской области одновременно с проектом закона об исполнении областного бюджета представляет в Законодательное Собрание Омской области отчет об исполнении и финансировании областных целевых программ.
Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Нарушение настоящего Закона влечет ответственность, предусмотренную законодательством.
Статья 12. Вступление настоящего Закона в силу
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на Программы, утвержденные до вступления в силу настоящего Закона.
3. С момента вступления в силу настоящего Закона утрачивает силу Закон Омской области "Об областных целевых программах" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области 1996, N2, ст. 214).
Омская область
Комитет
внешнеэкономических связей Администрации Омской области
телефон/факс (3812) 23-27-65, e-mail: kves@omskmail.ru mrs@omskmail.ru
О проекте | | Выставки | | Выставочный сервис | | Семинары | | Партнеры | | Инвестиции | | Организаторам | | Запрос | | Отзывы | | Новости | | RSoft,Ltd. |