Видеореклама в транспорте и её преимущества

Главным инструментом продвижения товаров и услуг на рынке продолжает оставаться реклама. Она позволяет компании заявить о себе на широкую аудиторию, привлечь внимание людей к своей продукции, создать позитивный образ бренда в глазах потребителей. Сегодня одним из наиболее эффективных видов рекламы является прокрутка видеороликов по размещённым в общественном транспорте мониторам.

Одним из крупнейших исполнителей, которые занимаются производством и техническим обеспечением видео рекламы в транспорте, является рекламная компания Рязани «Маршрут-ТВ». Деятельность компании началась всего несколько лет назад, и за это короткое время её услугами успели воспользоваться тысячи индивидуальных предпринимателей, частный фирм и компаний области. Рязанское рекламное агенство специализируется на внедрении рекламы в систему городского общественного транспорта, и предпочтение отдаётся маршрутным такси. На сегодняшний день именно маршрутные такси являются самым популярным и широко распространённым видом общественного транспорта. На популярных маршрутах в день ездят десятки тысяч людей, и все они имеют возможность просматривать рекламные ролики во время поездки. Даже однократный просмотр ролика в день уже делает заметный вклад в продвижение продукта на рынке – люди запоминают рекламную информацию и возвращаются к ней при первой возникшей необходимости.

Реклама в общественном транспорте обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, как уже отмечалось, реклама в транспорте характеризуется массовостью, то есть ежедневно её видят тысячи и тысячи людей. Конечно, это не означает, что каждый из них, выйдя из маршрутного такси тут же позвонит в компанию, рекламный ролик которой он только что просмотрел, и закажет продукт, но информация товаре, название бренда останутся в долгосрочной памяти. А это значит, что при первой же необходимости эта информация будет изъята из соответствующей ячейки памяти и использована по назначению. Сегодня, в век глобальной компьютеризации и развития информационных технологий, найти информацию о любой компании и любом товаре, помня только название бренда или модель, не составляет труда – достаточно зайти в интернет и воспользоваться стандартным функционалом любой из поисковых систем. Поэтому задачей минимум, которая стоит перед рекламодателями, является то, чтобы как можно большее количество людей увидели рекламу и хотя бы запомнили название компании, а детали можно выяснить в сети или по иным информационным каналам.


Выставочный МОСТ 16.10.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.