Посещение международной выставки как способ выбора поставщика

Многие отечественные бизнесмены, занимающиеся торговлей, закупают товары в Поднебесной. И этому есть целый ряд объяснений: низкая себестоимость производства делает продукцию, произведённую в Поднебесной, самой конкурентоспособной по цене на всём мировом рынке. К тому же, промышленность Китая настолько развита, что порождает колоссальный объём товаров в ассортименте, широта которого не знает конкурентов в других странах мира.

В Китае работает колоссальное количество компаний с национальной и иностранной принадлежностью капитала. Все они имеют различную специализацию, благодаря чему весь мир имеет возможность приобретать качественную электронику, игрушки, косметику, одежду, обувь, аксессуары, мебель из Китая и прочие товары в широком ассортименте и по умопомрачительно выгодным ценам. Однако, как и в любой другой стране мира, в Китае есть производители, работающие, как с высокой эффективностью, так и не достаточно рационально использующие производственные ресурсы, что отражается на уровне себестоимости готового продукта и его качестве. Поэтому так важно обдуманно принимать решение о сотрудничестве с той или иной китайской промышленной компанией. Определиться с поставщиком помогают промышленные выставки в Китае, которые посещаются не только бизнесменами из Поднебесной, но и деловыми людьми из других государств.

Такие мероприятия позволяют ознакомиться с передовыми технологиями и крупнейшими производителями продукции, а также выбрать компанию, которая впечатляет своим инновационным подходом к работе более всего. Осуществляя поиск китайских поставщиков на различных выставках и презентациях, очень важно иметь чёткое представление о том, каким критериям должна отвечать компания для долгосрочного и плодотворного сотрудничества. Как правило, российские бизнесмены отдают предпочтение не очень крупным китайских фирмам, главное, чтобы они завоевали доверие широкого круга покупателей и были известны на международном уровне. Слишком крупные промышленные гиганты Поднебесной обычно являются самодостаточными и в сотрудничестве с иностранцами не сильно заинтересованы, что отражается на ценовой политике. В то же время средний бизнес кровно заинтересован в расширении географии продаж, поэтому легко идёт на контакт с иностранными компаниями и предлагает им более выгодные условия сотрудничества.


Выставочный МОСТ 24.06.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.