Для
анонса специальных предложений вашей компании необходимо
своевременно разработать и разместить рекламные сообщения.
Но как успеть во
время разработать яркие МАКЕТЫ И БАННЕРЫ для разных каналов
коммуникации.
Многие
агентства предлагают в канун Дня Святого Валентина, 23 ФЕВРАЛЯ и
8 МАРТА выполнить СРОЧНЫЕ работы по графическому и web-дизайну:
- срочные
Дизайн-проекты оформления мест продаж,
- креатив, дизайн и
верстка полиграфической продукции (дизайн и верстка обложек и
внутренних полос каталогов; буклетов; брошюр; календарей;
открыток и др.),
- подготовка
сувенирной продукции,
- креатив и дизайн для
наружной рекламы (дизайн макетов для рекламных щитов, метро,
транспорта,..)
- разработка gif-,
flash- баннеров, flash-анимации для проведения
контекстно-медийных кампаний и непосредственно для анонса на
сайте.
Но как
проверить надежность и профессионализм исполнителя, особенно если
мы работаем с внештатными специалистами, так называемым
«фрилансом»?
Тут есть
хороший совет от опытных рекламных агентств:
Лучше разбить
работу на этапы и отдельные здания, иметь запас времени и
агентство на подхвате, чтобы в случае просрочки исполнения ваших
заданий на дизайн удаленным специалистом или неопытным человеком
в штате, профессионалы могли бы доработать или выполнить работу
заново к сроку и в соответствии с техническими требованиями на
дизайн.
Но есть еще
один вариант, как можно и расходы на дизайн сократить и не
рисковать при этом.
Можно
воспользоваться готовыми шаблонами на дизайн, самостоятельно
подготовить исходные материалы и получить дизайнерские
разработки от агентства по недорогой цене.
Иногда агентства для
лучшей организации взаимодействий между клиентом и менеджером
проекта предоставляют возможность выбора типовых композиций и
вариантов дизайна для разных видов продукции. К примеру, можно
подобрать варианты оформления
обложек каталогов,
или макетов
для метро и
наружной
рекламы.
|