Реклама в торговых центрах: важные нюансы размещения

Поскольку реклама как средство информирования населения о тех или иных коммерческих предложениях имеет своей целью привлечение как можно большего количества потребителей и рост показателей конвертации потенциальных клиентов в реальных, то многие рекламодатели совершенно обоснованно стремятся разместить свои вывески в наиболее людных местах. Первое место в рейтинге самых популярных мест локации внутренней рекламы сегодня, бесспорно, занимают торговые центры.

Мобильные стенды встречаются в торговых комплексах чаще всего. Это связано в первую очередь с эффективностью данного вида конструкций. При небольших габаритах и весе, они легко транспортируются с одного места в другое, их можно передвигать по холлу сколько угодно раз, устанавливая именно там, где в данный момент есть люди. Красивые и современные стенды – это уверенный шаг навстречу к созданию широкой клиентской базы, поскольку правильно разработанная реклама просто не может обойти стороной внимание потенциальных потребителей, десятки тысяч которых ежедневно посещают крупные торговые центры. Соответственно, именно в таких заведениях реклама работает с максимальной эффективностью и в наибольшей степени обеспечивает отдачу от вложенных в неё средств. Конечно, многое зависит не только от качества рекламной конструкции и изображения, но и оптимального размещения стенда. При бессистемном подходе к размещению реклама никогда не принесёт тех плодов, о которых мечтает каждый рекламодатель.

Итак, информационные стенды и эффективность рекламы в целом во многом зависит от того, где она находится. Мы уже определились, что наибольшая отдача на каждый вложенный в рекламу рубль происходит в местах массового скопления народа и высокой проходимости – торговых центрах. Но как разместить рекламную конструкцию так, чтобы она работала с максимальной отдачей? Нужно ли полагаться в данном вопросе только лишь на интуицию, или существуют более надёжные методы ориентации в рекламном пространстве? Конечно, шестое чувство никто не отменял, и именно оно привело многих бизнесменов на первые строчки рейтингов, однако в вопросе размещения рекламы нужен более обоснованный подход. Чтобы рекламное полотно «работало», нужно «привязывать» его к местам наибольшей проходимости, которые не всегда имеют статичных характер. Поэтому специалисты по внутренней рекламе рекомендуют использовать мобильные конструкции, которые можно устанавливать именно там, где от них будет наибольшая польза.

Изготовление стендов по современным

технологиям позволяет сделать их чрезвычайно удобными для передвижения. Лёгкие и прочные конструкции можно переносить из одной части торгового зала в другую неограниченное количество раз, и это не станет сколько-нибудь сложной задачей. Самое ответственное во всём этом – безошибочно определить в какое время где должен стоять рекламный стенд, чтобы его увидело как можно большее число посетителей торгового центра. Для этого разрабатывается специальный график, который создаётся на основе анализа покупательского потока. Маркетологи наблюдают в какие часы в каких магазинах торгового центра есть больше всего посетителей и, исходя из этого, разрабатывают временно-пространственный график размещения внутренней рекламы. Также важно учесть и целевую составляющую. То есть если в определённые часы покупатели «набрасываются» по продукты питания, то реклама дорогих наручных часов едва ли заинтересует их в данный момент – такие щиты скорее следует размещать близ точек продажи родственной или аналогичной продукции.


Выставочный МОСТ 19.03.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.