Лучшая тизерная реклама

Термин "тизерная реклама" или, проще говоря "тизер", произошел от английского слова "teaser", которое, в буквальном переводе, обозначает завлекающее, вызывающее, дразнящее. Условно всю тизерную рекламу можно поделить на онлайн и оффлайн.

Что касается тизерной рекламы оффлайн, то она, традиционно, проводится в два этапа. На первом этапе вовсе не раскрывается название определенного бренда или продукта, а происходит, так называемая "интрига", "завлекалка". Так, потребителю представляют какое-либо провокационное изображение, оригинальный вопрос или что-то в этом роде. Главная цель - это зародить у потенциального будущего клиента, а пока простого наблюдателя, интерес к самой рекламе, который затем реализуется в интерес к рекламируемому товару. Когда же первая стадия подобной рекламной компании будет завершена, потребителя познакомят с брендом и он, если все было выполнено верно, станет успешным и популярным. Подобный двухуровневый подход применяется для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, а, следовательно, для увеличения эффективности рекламной компании.

Если же говорить о тизарах онлайн, то это, так называемый, рекламный формат, который подразумевает использование для привлечения клиентов броских изображений и провокационных, интригующих текстов. Изначально этот формат использовался для того, чтобы анонсировать публикации в различных интернет-изданиях. А вот сегодня тизерная реклама очень активно используется для рекламы различных бизнес ресурсов, то есть сайтов, которые продают разные товары или оказывают разнообразные услуги. Кстати, в последнее время наличие броской надписи для тизеров стало считаться вовсе не обязательным. Так, даже если вы на тизере разместите просто фото своего товара или название компании - рекламное объявление все равно будет именно тизером.

Лучшая тизерная реклама, вне зависимости от того, это реклама онлайн или оффлайн - это та реклама, которая разработана специалистом (хотя тут возможно и самостоятельное решение) и которая выполняет главную свою задачу - привлекает внимание потенциальных клиентов. В том случае, если вы хотите, чтобы ваша реклама была именно такой, то вам очень внимательно стоит подбирать ее исполнителей, и первое время лучше доверять это исключительно профессионалам.


Выставочный МОСТ 02.04.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.