Эксперты о важности музыкальной составляющей в выставочном деле

Проведение выставок – один из мощных инструментов продвижения товара на рынок и популяризации бренда. Эксперты пришли к выводу, что добиться наилучших результатов от проведения такого мероприятия можно, используя музыкальную компоненту, то есть, сопровождая действо правильно подобранной музыкой.

Прийти к такому выводу экспертам в области выставочного дела удалось, проведя эксперимент. Одну столичную выставку умышленно разделили на два обособленных зала, в каждом из которых была представлена одна и та же продукция. Чтобы изучить влияние музыки на покупательскую способность людей, в одном зале организаторы эксперимента включили тихую музыку, в другом же стояла тишина. После того как время мероприятия вышло, организаторы подсчитали выручку с двух залов. Оказалось, что та часть экспозиции, которая продавалась под звуки музыки, была распродана почти полностью, а объёмы продаж второго зала едва ли дошли до середины. Очевидно, что зависимость покупательной способности и желания приобрести товар напрямую зависит от музыкального фона. Однако не вся музыка способствует активизации спроса. Чтобы нарастить объёмы продаж, эксперты рекомендуют использовать определённые музыкальные композиции.

Сегодня недостатка в музыке нет – существует масса сайтов, где можно скачать любую музыку. Среди большого количества разноплановых треков всегда можно найти то, что удовлетворяет потребности в данном месте и в данное время. С целью стимулирования спроса специалисты рекомендуют включать музыку без слов, которые являются отвлекающим манёвром. Сама музыкальная композиция должна быть в меру ритмичной, не медленной, стимулировать людей на активность. Плавные грустные мелодии в данном случае не уместны. Найти массу подходящий вариантов можно на одном из крупнейших музыкальных сайтов http://pesnik.ru/. Здесь можно подобрать мелодию, которая послужит не только приятным звуковым фоном для проведения выставки, но и станет мощным стимулятором покупательской активности. При этом речь не идёт о запрещённых технологиях – самая обычная музыка с правильно гармонией и мелодией способна пробуждать в людях делание покупать.

Таким образом, музыка является важным фактором стимулирования спроса. Правильно подобранные композиции могут принести небывалый успех выставке и обеспечить солидные обороты продаж продукции.


Выставочный МОСТ 23.11.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.