Выставки как метод выживания в условиях кризиса

Взгляды на выставки разные: одни считают участие в них бесполезной тратой времени и средств, другие - отличным способом наладить новые бизнес-контакты. Предприниматели и руководители производств, как правило, направляют делегатов на такие выставки, чтобы поддержать имидж компании, но далеко не все предприятия внимательно относятся к результатам выставок, что является самой распространенной ошибкой ее участников. Ведь совершенно необходимо оценить посещаемость стенда, выбрать перечень самых актуальных вопросов, ответы на которые интересуют обычных потребителей, и выявить продукцию, пользующуюся наибольшим спросом с целью увеличения объемов производства.



Промышленные выставки - это возможность представить свои идеи, предложения, будь это новинки радиоэлектроники, системы обогрева и их монтаж с установкой электрических конвекторов отопления или текстильное производство. Участники выставки значительно повышают свои коммуникативные навыки, так как общаются с целевой аудиторией на протяжении длительного времени. Это один из способов наладить диалог с клиентами и узнать больше как о партнерах, так и о конкурентах. Выставка наглядно и оперативно отражает состояние рынка, привлекает заинтересованных специалистов, которые приходят, чтобы узнать о новых разработках, предложениях, обменяться мнениями, услышать авторитетных экспертов. Известно, что подобные контакты являются наиболее эффективным инструментом сбыта. Выставка способствует налаживанию личных знакомств, что может заменить 50 телефонных звонков. Оценить потребительский потенциал на выставке легче, чем анализировать статистические данные. Ведь по тому, как представлен стенд, по оформлению и технологичности, можно судить о положении дел в компании.



Одна из разновидностей промышленных выставок, так сказать "народный вариант" - это ярмарка, корни проведения которой уходят глубоко в прошлое. Потребители приходят на ярмарку изучить
предлагаемый товар, сравнить цены различных производителей, выбрать изделие по своему
усмотрению. При этом в выигрыше находится и покупатель, и продавец. Как правило, на ярмарках цены минимизированы, и у желающих есть возможность приобрести продукты, книги, одежду,
бытовую технику, посуду или электрообогреватели по доступным ценам.
Цель ярмарки - дать возможность участникам продемонстрировать в выгодном свете образцы своего производства с целью заключения торговых сделок. Это помогает малому бизнесу заявить о себе, а крупным предприятиям укрепить позиции на рынке.



Большинство экспертов и экономистов считают, что сегодня закладывается фундамент для развития новых, более цивилизованных рыночных отношений. И хотя кризис еще не миновал, можно надеяться на успех в будущем. Активная позиция предприятий, сумевших выжить, поможет найти ресурсы для дальнейшего успешного развития. Чем больше предприниматели будут общаться между собой, тем больше ценной и объективной информации они получат друг о друге. При этом можно использовать одновременно разные маркетинговые мероприятия, индивидуально работать с потенциальными клиентами, ведь где, как не на выставке, одновременно могут быть представлены, например, все виды тепловых завес или автошины различных типов и марок.



Выставки дают возможность внедрять новые предложения и заключать взаимовыгодные
контракты, а пренебрегать ими - значит не любить свое дело. Ведь тот, кто располагает достоверной и исчерпывающей информацией, обязательно примет правильное решение.


Выставочный МОСТ 25.03.2011
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.