Как составить смс для рассылки

Случалось ли такое, что после массовой смс рассылки Вы не получили ни единого звонка, заказа услуги или товара?

Такой провал может побудить Вас засомневаться в эффективности смс-маркетинга. Но прежде чем делать какие-либо выводы, спросите себя: «Правильно ли я составил текст рекламного смс сообщения?».

Как показывает практика, многие не имеют ни малейшего представления о том, как нужно правильно составлять текст рекламного смс-сообщения и поэтому только зря тратят деньги на проведение смс-кампаний!

9 советов по составлению эффективных SMS-сообщений, приводящих клиентов и приносящих прибыль!

  1. НАЧНИТЕ СО «СЛОВА-КРЮЧКА»
  2. Уже во вступительном предложении используйте такие слова, как «Внимание! Наконец-то!». Благодаря этому Вы сразу же зацепите внимание получателя вашего сообщения и побудите его прочитать смс-сообщение до конца.

  3. УМЕЛО АКЦЕНТИРУЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ГЛАВНОМ
  4. Обязательно выделите заглавными буквами следующие слова: «АКЦИЯ», «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» или «СКИДКА». Важно, чтобы они сразу же бросались в глаза!

  5. НИКАКИХ «МЫ», «НАМ, «НАША» И Т.П.
  6. Избегайте вышеупомянутых местоимений, а лучше используйте местоимения ВЫ, ВАМ или ВАШ. Именно так можно показать клиенту, что в сообщении есть важная именно для него информация.

  7. ГРАМОТНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИФРЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ СИМВОЛОВ
  8. Когда при составлении текста смс для рассылки важно сэкономить символы, на выручку приходят цифры, которые к тому же намного лучше убеждают, чем слова.

  9. ВОПРОС – ОТВЕТ
  10. Почему составлять текст сообщения лучше в формате вопрос-ответ? Так Вы привлекаете внимание получателя и позволяете ему ответить на вопрос. Приведем пример… «Знаете, сколько сегодня стоит бензин А-95 на «____»? 35,10 рублей – дешевле на 30 коп./л., чем на других заправках Москвы!»

  11. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГРАНИЧЬТЕ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  12. Оповещая своих потенциальных клиентов о скидке, акции или специальном предложении обязательно ограничьте их по времени, тем самым умело создавая эффект важной и срочной покупки. Вот наглядный пример: «АКЦИЯ 50% на путевку в Таиланд только до конца этой недели».

  13. ПРИЗЫВАЙТЕ К ДЕЙСТВИЮ
  14. Цель массовой смс-рассылки не просто отправить десятки тысяч сообщений, а побудить клиента к совершению конкретных действий. Как этого достичь? Отлично помогают такие стимулирующие к действию слова, как «поторопитесь» или «спешите»!

  15. СРАВНИТЕ СТАРУЮ ЦЕНУ С НОВОЙ ЦЕНОЙ
  16. Эффективно работает и прием сравнения старой и новой цены, мотивирующий клиента совершить покупку в определенный срок. Например, можно отправить такое сообщение: «Только сегодня Вы сможете купить свиную грудинку в магазине «____» всего за 240 руб./кг., а завтра уже по 270 руб./кг. Спешите!».

  17. ПЕРСОНИФИЦИРУЙТЕ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
  18. Подготавливая текст смс для постоянных клиентов, не забудьте указать в нем имя и отчество получателя, так как это повысит его лояльность.

Применяя эти простые, но действенные советы, Вы сможете добиться наилучших результатов от массовой рассылки смс!


Выставочный МОСТ 08.08.2015
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.