Как может выставка продукции стать трамплином для бизнеса

Известно, что двигателем торговли является реклама. Сегодня это правдивое изречение можно дополнить термином выставка. В век интернационализации и глобализации бизнес-процессов международные презентационные мероприятия выступают мощными инструментами развития бизнеса.

Рассмотрим, как это работает. В первую очередь, подобные мероприятия привлекают внимание широких масс населения, среди которых имеется немало потенциальных клиентов. Продукция или услуги компании могут быть высококлассными, но не востребованными ввиду малой информированности населения. Такие мероприятия как раз и позволяют провести ликбез в сегменте и заявить о себе широкому кругу отечественных и зарубежных покупателей.

Что касается последних, то на них организаторы международных выставок возлагают особые надежды. Не секрет, что зарубежный рынок является более ёмким по сравнению с внутренним рынком, поэтому стоит в приоритете у компаний-организаторов. Многие бизнесмены связывают свои надежды с перспективным сотрудничеством с Финляндией, поэтому обучение финскому языку в Петербурге сегодня столь популярно. Не менее важен и английский язык как универсальное международное средство общения.

Расширение рынка сбыта – важный, но не исключительный мотив проведения масштабных презентационных мероприятий. Как известно, одной из основных проблем российской экономики является недостаток финансирования при огромном потенциале. Крупные международные выставки собирают представителей ведущих мировых компаний разных стран, многие из которых заинтересованы в сотрудничестве с российскими бизнесменами.

От того, как пройдёт мероприятие и как встретят «дорогих» гостей зачастую зависит будущее сотрудничество. Немалую роль во всём этом играет знание иностранного языка. Согласитесь, больше шансов заключить выгодный контракт у бизнесмена, закончившего прогрессивные курсы иностранных языков в СПб, чем у предпринимателя, который не может средствами чужого языка выразить свои намерения.

Итак, неотъемлемым элементом политики процветания бизнеса является проведение крупных выставок и презентаций международного масштаба. Такие мероприятия способны не только расширить клиентскую базу и завоевать доверие широкого круга покупателей, но и привлечь инвестиционный капитал, без которого отечественная экономика «задыхается» как рыба на мели.


Выставочный МОСТ 12.07.2011
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.