Преимущества заказа билетов через Интернет

Как сообщает пресс-центр управления РЖД, за текущий год значительно увеличилось число покупателей билетов на жд транспорт через Интернет. Видимо, люди оценили все преимущества этого сервиса и решили пользоваться им, а не стоять в длинных вокзальных очередях.

За неполный 2011 год пассажирами Северной железной дороги были куплены через Интернет жд билеты в количестве 344 000 штук. Некоторые из них приобреталось через интернет-ресурсы http://www.ufs-online.ru/ и другие.

Без бумажных билетов, а только с электронной регистрацией, которая позволяет пассажиру садиться в поезд лишь по предъявлению паспорта, смогло путешествовать по железной дороге 82000 человек. Этот показатель превышает прошлогодний в 9 раз. Чаще всего электронные жд билеты россияне приобретали на поезда дальнего следования: Ярославль – Москва, Вологда – Санкт-Петербург, Череповец – Москва, Кострома – Москва, Вологда – Москва, Архангельск – Москва.

Поскольку все чаще наши соотечественники приобретают билеты через Интернет, на таких ресурсах, как, например http://www.ufs-online.ru/, то появляется необходимость в безналичном расчете за услуги пассажирских перевозок. Большинство людей, которые совершают подобные заказы, пользуются банковскими карточками. Подобным образом за 9 месяцев текущего года было куплено 36000 билетов.

Помимо подсчета билетов, купленных на таких интернет-ресурсах, как http://www.ufs-online.ru/, сотрудники статистического управления РЖД подвели итоги пользования транзакционными терминалами регистрации пассажиров, с помощью которых можно самостоятельно распечатывать пропускные талоны, предварительно оплаченные через Интернет. За этот год таким образом было распечатано 35000 жд билетов. В следующем – подобные терминалы будут установлены в Ярославле, Вологде и Архангельске. Кроме распечатки, в них можно также заказывать жд билеты и вносить за них оплату наличными.

Как отмечают представители РЖД, внедрение альтернативных вариантов внесения оплаты за услуги пользования жд транспортом значительно упрощает им труд. С ростом числа пассажиров, пользующихся заказом билетов через Интернет, уменьшается интенсивность работы кассиров на вокзалах, да и сами покупатели значительно упрощают себе жизнь. Кроме того, постепенно растет уровень автоматизации обслуживания клиентов РЖД, что поднимает рейтинг организации на международном уровне.


Выставочный МОСТ 27.10.2011
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.